Сайт компании увеличивает ее имидж, так-как обычно малые...

Сайт компании увеличивает ее имидж, так-как обычно малые компании не имеют собственных сайтов, а средние стараются сэкономить и организуют свой сайт на  бесплатном хостинге, с использованием стандартных шаблонов внешнего вида сайта. Конечно, к компании, сайт которой стоит денег и находится в первой десятке по поисковым запросам, потенциальный клиент отнесется с большим доверием. Кроме того, сайт компнии приводит ей все новых клиентов. Где, как ни в интернет, искать информацию о тех или иных товарах в век цифровых технологий? А где купить товар, как не у компании, обладающей наиболее полной информацией о товаре?

Информация о товарах и фирме постоянно меняется, и самым удобным способом ее донесения до потенциального клиента является именно интернет-сайт вашей компании. Ведь не поручать же менеджерам обзвон всей вашей клиентуры в случае, если в ассортименте вашей компании, который еще вчера насчитывал пять тысяч видов продуктов, появилось еще два вида, пусть и достаточно перспективных. Гораздо проще разместить информацию о этих товарах в новостях на вашем сайте, и тогда все существующие и потенцильные клиенты сразу узнают о ней. В ряду всего прочего, определенным набором средств при помощи вашего сайта вы можете регулировать структуру сбыта, делая акцент и выдвигая на передний план информацию о новых и нераскрученных продуктах в каталогах статей, которые несут в себе больше прибыли для вас, ведь старый и известный продукт обычно не нуждается в первых строках рекламных проспектов. В ряду всего прочего, продавать некоторые товары можно непосредственно с сайта вашей компании, организовав на нем небольшой интернет-магазин.

Сайт компании увеличивает ее имидж, так-как обычно малые...

Причем продажи из интернет-магазина будут проводиться клиентам, являющимся конечным потребителем, а значит и наценка на такие товары может быть гораздо большей, нежели наценка при продажах оптовым клиентам. Главное при написании и организации сайта не забывать, что торговать вам необходимо не собственно сайтом, а определенным, уже имеющимся у вас набором товаров, работ и услуг, и если продавать вашей компании будет нечего, сайт такой проблемы не решит.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus