Сайт без контента никому не нужен
Сайт без контента никому не нужен. Это аксиома, с которой надо считаться. Сотни долларов, потраченные на дизайн и рекламу, никогда не принесут такой отдачи, как действительно интересная для читателя информация. Где брать? Вариантов куча, выбирай на вкус: 1. Копи-паст, т. е. по-русски — это воровство чужого контента и переписывание на своем сайте. С момента появления интернета информацию стали воровать и воровать сильно. Воровать можно серо — со ссылкой на источник или грязно — без ссылки. Поисковики типа Яндекса и Гугла, давно следят за уникальностью сайта и очень не любят грязный копи-паст, и не очень хорошо относятся к серому.
Можно схлопотать бан и очень сильно пожалеть об этом. Самый легкий и худший вариант. 2. Рерайтинг — переписывание контента с заменой слов синонимами, перестановкой предложений и абзацев. Вариант дешев и сердит. Отлично подходит для сателлитов, но для более серьезных проектов и узких тем — не самый хороший вариант. Читатель сразу понимает, что его дурят. Но для поисковиков и ленивых SEO-шников это просто находка. 3. Перевод с других языков — по сути это тот же рерайтинг, только интереснее. Здесь обвинить вас в плагиате труднее, т. к. не все знают английский, немецкий или французский. Вы адаптируете под русского пользователя интересную инфу. 4. Сканирование материалов. Журналы, книги, газеты, короче все то, что есть в печатном виде. Но тут обязательно надо проверять отсутствие в сети, не ты один такой умный. Некоторые пишут в конце статей реального автора, название книги, тем самым вы соблюдаете авторские права. 5. Всякого рода логи. К этому относятся ICQ, форумы, чаты, коменты. 6. Переписывание в текстовом виде песен и фильмов. Этот еще один способ, но мне он не нравится. Новые песни быстро появляются на других ресурсах, а читать тексты фильмов готов только поисковик. 7. Копирайтинг — переписывание текстов из нескольких источников, выделение самого интересного и обобщение информации. Существует немало сервисов, занимающихся копирайтингом, где цена колеблется от 1 до 5$ за 1000 знаков. Хороший копирайтер — это находка для оптимизатора. Хороших копирайтеров можно определить по наличию личных страничек, положительным отзывам. Но такой уникальный контент выльется в копеечку. Порой хорошая статья с прогонкой по каталогам статей обойдется в 50$. Но оно того стоит. Потратив те же деньги вас прогонят по каталогам, но ТиЦ вырастет не так сильно, по сравнению со ссылкой в тематической статье. 8. Профессионалы. Это такие люди, которые занимаются любимой тематикой, являясь ее активными участниками. То что они пишут потом переписывают всем миром. Если у вас есть под рукой такие люди, или вы сами являетесь ассом в чем то — берите «клаву в зубы», и у вас не будет проблем с контентом и посещением. Как проверить уникальность статьи? Для этого можно воспользоваться онлайн сервисом. Он сканирует любую страницу и ищет похожие страницы в интернете, отличный сервис. Рерайтерам будет полезна программа Shingle Expert, работает офлайн и проверяет две статьи на схожесть в процентах. Полезные ссылки по теме: Textsale. ru Textbroker. ru Site-kontent. ru Автор: Дробенков Алексей