С уверенностью могу сказать, что нет ничего...

С уверенностью могу сказать, что нет ничего лучше в плане поиска новых клиентов, нежели «сарафанное радио». Для тех, кто «в танке» поясню: «сарафанное радио» – это когда люди, которым Вы оказывали услуги, продавали товары или выполняли работы, приводят Вам новых клиентов. То есть, благодаря тому, что Вы ответственный исполнитель, качественно делаете свою работу, заботитесь о своем клиенте и личном имидже, Вы обязательно будете за это вознаграждены. Одним из основных источников нашего дохода является поисковое продвижение сайтов и поисковая оптимизация (SEO). Так вот, очень сложно было найти первых клиентов и убедить их в том, чтобы они заказали услуги у нас – у двоих миллионеров. Когда у Вас нет примеров работ (портфолио), то это значительно осложняет процесс поиска клиентов. Много людей, особенно те, кто первый раз нуждается в SEO-услугах, не совсем ориентируются в SEO (не ориентируются – это мягко сказано). Изначально у них складывается неправильное представление о поисковом продвижении и поисковой оптимизации, и если Вы сумеете его развеять и направить человека на путь истины, то имеете большой шанс получить заказ, даже не имея портфолио.

С уверенностью могу сказать, что нет ничего...

Это вовсе не значит, что Вы не обязаны что-то не уметь или не знать. Наоборот! Вы должны очень много знать и уметь, чтобы доказать свою состоятельность на выполнение требуемых задач. Свои знания и опыт я получил благодаря поисковому продвижению сайтов, ориентированных на прибыль от контекстной рекламы Google AdSense. Приходилось все начинать с нуля (благо, в Интернете много тематических форумов, а в оффлайне – книг ), изучать основные понятия, экспериментировать и т. д., но все это не прошло зря. Так вот, когда я чувствовал в себе силы и был уверен, что смогу продвинуть пару коммерческих поисковых запросов, я стал искать клиентов. Местом поиска была биржа фрилансеров weblancer. net. Я достаточно быстро нашел подходящие моему уровню подготовки задание и предложил свою кандидатуру. После одного сообщения на E-mail заказчика дальнейшее общение продолжалось в ICQ. Мне удалось развеять некоторые мифы, которые клиенту «навеяли» горе-специалисты и я почувствовал к себе доверие. Моя кандидатура была одобрена, и я оправдал надежды, как говориться, в лучшем виде. Результаты поискового продвижения сайта были очень хорошими, и клиент посоветовал меня, как специалиста, другому человеку. С тех пор «сарафанное радио» начало работать на нас – на два миллионера, и я должен признать, что никакая реклама не сможет сработать лучше, нежели «сарафан». Мои рекомендации для вас, дорогие читатели: всегда делайте свою работу на совесть, не жадничайте, делайте все для того, чтобы зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Уровень грамотности в письме и обращение к клиенту на «Вы» – это само собой разумеющееся.

С уверенностью могу сказать, что нет ничего...

И еще немного из прошлого в конце статьи… Однажды за консультацией по продвижению интернет-магазина ко мне обратился один человек. Я проконсультировал его, сказал, на что следует больше обращать внимание при создании интернет-магазина, как проводить начальную внутреннюю оптимизацию сайта и т. д. В результате всего этого, данный человек подыскал нам клиента на поисковое продвижение сайта, а уже спустя несколько месяцев, и сам стал нашим постоянным клиентом – и такое бывает. Так что, дорогие читатели, не гонитесь за копейками, не устраивайте платных консультаций про то, «как большие корабли бороздят просторы вселенной», а лучше позаботьтесь о создании собственного позитивного имиджа. Такой подход окупит все ваши старания с лихвой. Популярность: 23% Затвитить пост!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus