С ростом популярности Интернета среди населения, повысилось и количество сайтов. Сейчас сайты существуют почти у всех организаций и компаний, так как это – лугкий способ донесения информации о компании до конечного посетителя. Однако, стали появляться предпосылки к тому, что наличие сайта теперь не является выгодным отличием компании. Мало иметь сайт, надо, чтобы он еще работал на Вас и приносил отдачу, окупал затраты на свое создание, а не лежал мертвым грузом. Кто заходит на сайт компании, незанимающейся продвижением своего сайта и как на него попадают люди? Посетители таких сайтов, в основном, люди осведомленные о существовании компании, адрес сайта обнаружили либо в реквизитах компании, либо в рекламе.
Это – не та аудитория, какую может отхватить продвигаемый сайт. Задача продвигаемого сайта – привлечь к себе НОВЫХ посетителей. Которые ничего не знают ни о компании, ни о ее сайте, но ищут продукцию или услуги, ею производимые. Продвижение сайтов в Казани становится все более и более популярным. Появляются компании, профессионально занимающиеся этип делом, а также частные лица. И те и дрегие гарантируют много чего интересного, но есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание, при выборе той или иной компании или частного лица.
Вслушивайтесь, что вам обещают оптимизаторы. В основном это обещание мест в ТОПе, без указания прогнозируемого количества посещений. Зачастую, компании ловят клиентов на их желании попасть в ТОП, а не на том, сколько приэтом посетителей зайдет к ним на сайт. А это ключевой момент продвижения. Привлечь людей! Вам могут гарантировать первые места по запросу “Низкодиффузные непонятночтоки”. Но при этом умалчивать прогнозируемое число посещений.
А потом оказывается никто этот запрос не заводит в поиске вообще и Вы отдаете деньги на ветер. Здесь – наглядный пример неправильной причинноследственной связи. Не верное расставление акцентов. Главное – подбор запросов, которыми интересуются люди, а не место, которое вы займете в ТОПе по неинтересующим никого словам. Это не говорит о том, что эта продукция не востребованны. Просто люди в интернете могут искать ее по-разному или, не зная точного названия, вводить примерное. Это большая работа по анализу слов и словосочетаний, которая ложится на плечи Ваших Исполнителей. Так же, есть риск того, что некоторой продукцией просто не интересуются с определенными приставками. Например, продвижение сайтов в Казани предполагает ограничение запросов приставкой Казань.
Поэтому следует обращать внимание на то, сколько обещают посещений по этим запросам. Помимо количества посещений, необходимо оценить, сколько вы заплатите за конечного посетителя. Это просто узнать. Вы лишь делите сумму, которую платите в месяц на месячное количество посещений.
Если получается более 50 рублей за посещение – это не очень приемлемое сочетание. в среднем, оптимальное соотношение затрат и количества посещений – 5-10 руб за одно посещение. Продвижение сайта очень хорошо помогает компании заявить о себе и своей продукции. Это полезный и недорогой вид рекламы(в сравнении с печатной). Продвижение сатов в Казани для Заказчика, чей вид деятельности ограничивается этим городом, будет более адресным, полезным и дешевым.