Можно, я немного поднагажу? )))) Шота сверху не то… шапка – не шапка, тело – не тело… нет целостности образа для восприятия. Лого не привязано ни к чему вообще и размер его не пропорционален и мал по сравнению с массами синих элементов, поддержка лого оранжевым элементом (снизу) не работает, поскольку далеко… первая “строка” “шапки” вообще не строка, надо либо прибить к строке, либо визуально доказать (разбить), что это не строка, а так непонятно что… Отдельная песня с андерлайном и болдом: что они должны показывать? по логике можно просто заблудить… В меню андерлайн – просто типа показывает типа кнопку, ОК, а в новостях?, хорошё, тоже кнопка, а “нов. поступления” с пунктиром – это что? ОК, а тогда причём здеся чорные болдовые “хиты продаж”? Т. е. линия обозначений тем и меню нихрена не юзабельна…
Особенно для тех, кому интересны эти кулеры. Фото белых девайсов на белом фоне – не видны… “Хиты продаж” лучше-бы все в плашку, например тот-же оранж.. ХЗ… Вердикт: всё-ничё, но композиции нет, как таковой, баланса масс нет аналогично. С точки зрения среднего клиента – всё просто Лас-Вегас, с точки зрения дизайна – венигрет.