Решил поделиться опытом оценки стоимости...

Решил поделиться опытом оценки стоимости поискового продвижения сайтов. Моя методика не претендует на совершенство или эталон, но для начинающих будет очень полезной. Я помню, когда только начинал заниматься клиентским SEO, никто не желал поделиться со мной информацией о том, как правильно оценить стоимость поискового продвижения того или иного запроса. Все боялись конкуренции, но на самом деле, методика ничего не решает, если нет клиентов на продвижение. О том, как находить клиентов, я расскажу в дальнейших постах.

Решил поделиться опытом оценки стоимости...

Подписывайтесь на блог, получайте полезную и интересную информацию. Благодаря опыту, как позитивному, так и негативному (о негативном опыте читайте мой пост “Непонимание законов SEO или нежелание клиентов платить“), я сумел найти свою методику оценки стоимости продвижения сайтов в поисковых системах, которая меня не подводит. Конечно, ручаться за данную методику 100% я не могу – все зависит от вашего опыта, наработок и т. д. Стоимость продвижения первых клиентских сайтов, которые я продвигал, оценивалась, как говорится, на глаз. Мне очень повезло, что я сумел тогда правильно определить их бюджеты, иначе бы мы с vivo не имели того, что имеем сейчас С другой стороны, я уже владел теорией и возможно благодаря этому у меня все получилось. Перед тем, как описать свою методику, отмечу, что я всегда хотел найти сервис, который бы позволял делать оценку поискового продвижения на автомате. На сегодняшний день таких сервисов много – платные и бесплатные, а раньше было очень мало, и все они требовали ежемесячной абонплаты. Первым сервисом, который я использовал в целях оценки стоимости продвижения, был MegaIndex. ru. Не знаю, как сейчас, но раньше, чтобы иметь возможность оценивать стоимость продвижения того или иного запроса, необходимо было платить абонплату. Естественно, что качество данного сервиса желало быть лучшим и платить за это не хотелось. Я нашел «дыру» в системе и таким образом мог «на халяву» пользоваться сервисом, правда, без особого комфорта.

Решил поделиться опытом оценки стоимости...

Спустя несколько месяцев «дыру» исправили и мне пришлось искать другой сервис. С тех пор, как появился сервис автоматического продвижения SeoPult, я постоянно пользуюсь его услугами, как оценкой стоимости продвижения запросов, так и самим продвижением, хотя это не означает, что я полагаюсь целиком на него. Итак, допустим, клиент хочет продвинуть сайт услуг посуточной аренды квартир. Основной регион продвижения – Киев и область. Поисковые запросы: аренда квартир киев, аренда квартир в киеве, аренда квартир в киеве посуточно.

Решил поделиться опытом оценки стоимости...

Идем в свой аккаунт SeoPult-а, а если его нет, то регистрируем. Создаем новый проект под поисковую систему Яндекс. Добавляем поисковые запросы, выбираем для них релевантные (соответствующие) страницы сайта и смотрим рекомендуемый бюджет для выхода в ТОП-10. На скриншоте видно, что ежемесячный бюджет, необходимый для выхода в ТОП-10 по трем запросам, составляет 7700 рублей: Если Вы не знаете/не умеете продвигать сайты, то вам будет очень сложно конкурировать с другими оптимизаторами, которые имеют опыт и свои наработки по продвижению. Если к этому добавить еще и клиента, который в курсе дела, как рассчитать бюджет на продвижение, то шанса на то, что заказ будет вашим, практически нет. Бюджет 7700 рублей, который рекомендует SeoPult, может быть окончательным «чеком», выставленным клиенту, а может быть и увеличен – нужно смотреть по ситуации. Если вы сможете самостоятельно без затрат увеличить качественную ссылочную массу и удерживать сайт в ТОП-е, то всю сумму сможете забирать себе в карман ежемесячно – это будет вашим заработком. Если же сможете самостоятельно нарастить половину (больше или меньше) необходимой ссылочной массы, то придется «подшлифовать» ТОП покупными ссылками. В этом случае ваш заработок – это разница между общим бюджетом и затратами на покупные ссылки. Кроме того, необходимо включать в стоимость продвижения стоимость выгоды для клиента от этого продвижения. Допустим, бюджет на поисковое продвижение составляет 7700 рублей, а потенциальных доход клиента составляет 30 000 рублей. В таком случае можно добавить 1500-2000 рублей к бюджету и все будут довольны. В данном случае важно не переборщить, чтобы сумма бюджета не превысила сумму, которую клиент потенциально готов заплатить. Если вы не оправдаете ожиданий клиента в плане бюджета, то вы не получите заказ. Вот, собственно говоря, и все, что хотел рассказать. Буду рад обсудить все возможные вопросы. Кроме того, хотелось бы узнать методику оценки стоимости поискового продвижения других оптимизаторов. Популярность: 18% Затвитить пост!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus