Однажды мне пришлось столкнуться с интересным розыгрышем на тему...

Однажды мне пришлось столкнуться с интересным розыгрышем на тему раскрутки сайта. Путешествуя по сети Интернет, я попал на страницу, где в общих чертах, в одной из статей, автор делился некоторыми принципами продвижения сайта. А затем, после её прочтения, человеку предлагалась некая форма для заполнения данными, чтобы человек мог, якобы, раскручивать свой сайт. Дескать, введите его название и адрес в эту форму, и уже прямо сейчас ваш сайт будет раскручиваться… И вот, после заполнения простенькой формы на экране появлялось изображение «деревянной доски», наподобие указательной стрелки, с названием сайта, которая медленно, но уверенно начинала раскручиваться, вращаясь вокруг своей оси. Таким образом, визуально вам демонстрировалась “раскрутка сайта“. «Доска» вращалась всё быстрее и быстрее, пока не сливалась в одно сплошное неразборчивое месиво… Так, с долей юмора, автор обыгрывал идею SEO. Конечно, это была шутка, помогающая понять, что раскрутка сайта «выглядит» совсем не так, как это было показано в данном примере.

Однажды мне пришлось столкнуться с интересным розыгрышем на тему...

Но, как же обстоит всё на самом деле? Как и почему одни сайты оказываются на первых позициях поисковых запросов, а другие «бесследно» теряются среди сотен других страниц, существующих в Интернете? Почему одни оказываются в топе, а другие так и остаются неузнанными и непосещаемыми? Вот на эти вопросы и попытаемся найти ответы.

Для того, чтобы тот или иной сайт оказался на лучших позициях, кто-то должен установить рейтинг Интернет-ресурса и сделать это по определённым критериям. Критерий в данном случае один – это насколько сайт отвечает поисковому запросу человека осуществляющего поиск информации в Интернете. Например, некто вводит поисковую фразу “купить велосипед” и находит несколько десятков сайтов, отвечающих на данный запрос. При этом, действительно, те из них, что оказались в первых позициях, говорят о том, где и как купить велосипед. Остальные же, чем дальше, тем меньше соответствуют данной теме. Такое ранжирование явилось результатом того, что поисковые системы с помощью роботов-пауков несколько ранее собрали информацию обо всех существующих сайтах. Они определили их качество, тему сайта в целом и отдельных страниц в частности. Такой процесс сбора информации о сайтах называется индексацией и означает, что информация об Интернет-ресурсе уже находится в базе данных поисковой системы.

Однажды мне пришлось столкнуться с интересным розыгрышем на тему...

И вот теперь, ищущему человеку поисковики показали наиболее подходящие для него ресурсы, чтобы тот мог сделать свой выбор. Сбор информации о сайтах и занесение их в свою базу данных есть самым важным моментом в деле продвижения сайтов, так как индексация сайтов – это гарантия того, что с поисковых систем к вам придут люди, а по статистике, именно таким образом достигается наибольший трафик. Привлечь посетителей с поисковиков – это самый дешёвый и эффективный способ увеличения посещаемости сайта. Если понимать данную схему, то становится очевидным, что коль на сайте не будет ключевого слова или фразы, а в данном случае “купить велосипед”, то никто и никогда целенаправленно не попадёт на ваш ресурс по этому запросу.

Однажды мне пришлось столкнуться с интересным розыгрышем на тему...

Страница сайта должна содержат ту или иную фразу предполагаемого поискового запроса. Эта концепция и есть сутью оптимизации сайта, то есть подгонки его под потребности пользователей и их запросы в прямом смысле этого слова. Конечно, основополагающий фактор в этом деле – это тематика сайта. Глупо на сайте, посвященном вело или авто технике оптимизировать страницы под запрос “заработок в Интернете”. Но если даже сайт и есть строго тематичен, каждую страницу всё же стоит подогнать под конкретный тематический запрос. Таким образом, шансы на увеличение притока посетителей резко возрастают. Если говорить о такой теме, как раскрутка сайта, то следует заметить, что его оптимизация – это основа SEO. Однако, этим дело, как правило, не заканчивается, так как в жизни существует конкуренция и любому сайту найдётся конкурирующая с ним фирма, которая также борется за место под солнцем.

Кто же тогда выиграет в этой схватке, если и у одной, и у другой фирмы все страницы оптимизированы? Преимущество будет на той стороне, которая имеет больше ссылок-отзывов на свой сайт. Это, как в жизни. Популярный человек тот, о котором говорят другие и чем больше говорят – тем больше популярность. Так и в Интернете, чем больше входящих ссылок, а если к тому же от известных источников, тем больше популярность сайта, а это влияет на его ранжирование. Итак, подведём итог нашему небольшому экскурсу в мир SEO. Чтобы сайт достиг своего Олимпа или был в десятке наиболее «продвинутых», ему нужно быть проиндексированным и выиграть ранжирование у сайтов-конкурентов. Чтобы этого добиться, необходимо оптимизировать страницы и саму структуру сайта для улучшения его индексации.

Необходимо подобрать ключевые слова и фразы, подогнать текст под них, добавить ссылочной массы. Это основные моменты поисковой оптимизации, способствующие продвижению сайта в Интернете. Если создание сайта – это процесс, имеющий чётко выраженное начало и конец, то раскрутка его может потребовать значительно больше времени, а поддержание и развитие проекта, необходимо постоянно, пока он существует. Автор: И. Козлов, студия “Music Life”

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus