23.03 2008

«Реклама — двигатель продаж

Автор: admin | Категории: Статьи


«Реклама — двигатель продаж

«Реклама — двигатель продаж… несколько двигают, один продает» Реклама, на сегодняшний день, одно из важнейших условий процветания любого начинания. Для того, чтобы бизнес процветал, необходимо, чтобы о нем узнали. И если в Ваших планах организация собственного дела, без привлечения заинтересованного в Ваших услугах, потенциального потребителя, Вам не обойтись. Реклама требует определенных затрат. Однако полученные результаты, при правильном размещении рекламы, превзойдут даже самые смелые ожидания. Для того чтобы определиться с выбором наиболее эффективного вида рекламы, прежде всего, необходимо выяснить на какую часть аудитории она должна быть нацелена: водителей, женщин или мужчин, модников или спортсменов, молодых или людей среднего возраста. Кому из потенциальных потребителей будут интересны представленные товары или услуги. Как только целевая аудитория будет определена, можно выбирать носитель рекламной информации. Существует еще множество ньюансов, включая медипланирование, расчет бюджета, согласование и регистрация и здесь не обойтись без рекламной компании работающей напрямую от оператора и к тому же без наценки.

«Реклама — двигатель продаж

Зарплату рекламные агентства получают в качестве процента от продаж объемов. Интернет и реклама. Размещение рекламы в интернете, имеет ряд преимуществ. И самое главное достоинство Интернета, как рекламной сферы, возможность точного определения целевой аудитории, в зависимости от пола, возраста, профессии и интересов. Следовательно, вся рекламная информация попадает прямо в цель, обеспечивая максимальную эффективность рекламы. Промо акции. Определенной целевой аудитории у такого вида рекламы как промо акция нет, но так как раздаваемые на тротуарах листовки, визитки и плакаты, охотнее всех берут молодые, то ориентироваться в данном случае следует на них. Весьма разнообразен выбор носителей наружной рекламы – широкоформатное панно, световые короба, наклейки на транспорте, рекламные конструкции, оформление витрин и магазинов и т. д. Массовая реклама. Так как с помощью телерекламы, информация доходит до очень большого числа потребителей в довольно короткий промежуток времени, вполне объяснимо, что в рейтинге, реклама на телевидении занимает одну из самых высоких позиций. ТВ реклама имеет самую обширную целевую аудиторию. Подземка. Реклама в метро составляет огромную конкуренцию всем остальным видам реклам, применительно к мегаполисам. Именно здесь очень много людей пользуется услугами метрополитена. А значит, часто сталкивается с размещенной здесь рекламной информацией. Реклама на транспорте, реклама в метро и на радио. Существует очень много способов размещения рекламы. На сегодняшний день используется множество возможностей для привлечения все большего числа потребителей. Появился довольно прогрессивный тип рекламы, представляющий собой объединение транспортной и телерекламы. Благодаря этому обеспечивается гораздо более тесный контакт со зрителем. Установка экранов с прокручивающимся изображением в маршрутных такси, стало удачным рекламным решением. Нельзя отдавать предпочтение, какому либо одному виду рекламы и умалять достоинства других. Эффективность и результаты любой рекламы будут зависеть от правильного размещения. Невозможно назвать вид рекламы, которая была бы действенна абсолютно для всех, поправить ситуацию поможет лишь грамотный дизайн рекламы. Реклама в прессе или на телевидении и радио, реклама на перетяжках, баннер или плакат, – все эти виды рекламы рассчитаны на определенную аудиторию, а, следовательно, эффективны лишь для нее. Чтобы действие рекламы было положительным, прежде чем разместить рекламу, нужно провести предварительную подготовку. Ведь не имея действенной рекламы, добиться каких-либо значительных успехов вряд ли удастся. И верно звучит – “Реклама – двигатель торговли”.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus