Просматривая блоги таких же новичков, как и мы (два миллионера), я заметил, что они содержат...

Просматривая блоги таких же новичков, как и мы (два миллионера), я заметил, что они содержат огромное количество постов, но очень мало из них имеют комментарии читателей. Очевидно, что такая ситуация «убивает» интерес авторов вести свой блог, ведь они рассчитывали на большее. Они думали, что напишут пару постов о том, как внутренняя перелинковка страниц влияет на продвижение низкочастотных запросов или про очередной ап тИЦ, и дело в шляпе. Так не бывает… Не имея интересной (эксклюзивной или полезной) информации, завоевать авторитет и доверие читателей нереально. Если ваши статьи являются рерайтом, который можно встретить на каждом блоге SEO тематики, то я вас поздравляю – вы выбрали неверный путь и можете даже не надеяться на комментарии к «своим» статьям.

Просматривая блоги таких же новичков, как и мы (два миллионера), я заметил, что они содержат...

По своему опыту заметил, что читатель любит правду. Никто никогда не поверит в то, что вас не постигали неудачи. Порой, посты с негативным опытом имеют гораздо больше отзывов, нежели те, где автор пытается показать себя «героем». На основе данных рассуждений и был написан пост «Украли 600 WMZ – учитесь на чужих ошибках!» Еще заметил одну тенденцию у новичков – некоторые авторы не имеют конкретики в постах. Они пишут все общими и шаблонными фразами, пытаясь разбить одну тему на несколько постов и печатают такие предложения в конце каждой статьи, как «а это уже тема другого поста».

Просматривая блоги таких же новичков, как и мы (два миллионера), я заметил, что они содержат...

Да напишите вы все в одной статье! Не заставляйте читателя покидать ваш блог с чувством неудовлетворенности. Та «вода», которую вы «льете», никому не нужна – там нечего комментировать. Лучше напишите один содержательный пост, который люди будут комментировать спустя недели и даже месяцы, нежели сделаете несколько постов «ни о чем». Одним из примеров таких постов является статья «Блоги ЖЖ: инструкция, как заработать деньги». Всегда пишите о том, что знаете досконально. Посты с поверхностной информацией никому не нужны (тактика «слыхал звон, но не знаю, где он» никогда не сработает).

Уж лучше напишите о том, «как я провел летние каникулы у бабушки», нежели о том, «как поднять тИЦ 100+», если вы в действительности этим никогда не занимались. Читатель все понимает и чувствует. vivo написал достаточно интересную статью о том, как он принимал участие в вело марафоне (статья называется «Не Интернетом единым…») – такие статьи позволяют читателям «разгрузить» свой мозг. Лично я люблю писать о личном опыте. Всегда стараюсь выложить максимум информации (по возможности скриншоты и т. д.). Читателям это нравится.

Я и сам читаю блоггеров, которые делятся личным опытом. Статья «Создание сайтов под Google Adsense (MFA сайты), личный пример» – лишнее тому подтверждение. Помимо красивых текстов нужны еще и цифры. Порой цифры дают больше информации, нежели текст. Старайтесь по возможности давать информацию в цифрах. Например, все мы любим читать статьи о доходах других блоггеров, ну такая уж психология у человека – заглядывать в чужой карман. Статья «Кто «кидает» – тот теряет» – яркий пример.

Подводя итог, хочу высказать одну мысль, которая сформировалась на основе небольшого опыта – если хотите, чтобы на ваш блог подписывались, читали и комментировали, то относитесь к посетителям блога, как к друзьям. Ведь мы никогда не обманываем друзей – говорим им только правду, ради друзей мы всегда стараемся, ради них готовы ждать. Популярность: 9% Затвитить пост!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus