Промо-сайт создается для того, чтобы продвинуть различные товары и услуги во всемирной сети или представить промо-акции компании. Можно выделить некоторые цели, которые определяют создание подобного сайта: – оперативная подача информации клиентам о происходящих изменениях, например, изменение цен, поступление новых товаров, дополнительные рекламные предложения; – реализация полученных товаров через Интернет-магазины или благодаря рекламе в Интернете; – становление промо-сайта как источника получения полной информации о проводимых изменениях в компании; – промо-сайты несут функцию первоисточника относительно проводимых конкурсов и розыгрышей призов компанией. Допустим, в ваших планах намечается проведение рекламной кампании для определенного товара, тематической выставки или сезонной услуги. Как быстро привлечь клиентов? В этом случае промо-сайт является изумительным инструментом, сопровождающим рекламную кампанию. Структура такого сайта логична и функционально привлекательна. Он похож чем-то на буклет или рекламный проспект с целью максимального привлечения пользователей сети и подчеркивания достоинств товара. Итак, размер сайта небольшой – около 10 страниц, на которых размещена следующая информация: основные данные компании, конструктивная направленность деятельности, описание товара или услуги, обязательные контактные данные (адрес офиса, телефон, электронная почта, он-лайн-оператор, с которым можно связаться в данный момент). Продвинутым дополнением послужат присоединенные модули, от которых не следует отказываться ради удобства пользователей сайта. Это могут быть: – карта сайта (хотя она необязательна – клиенты не хотят тратить на нее время, иногда достаточно меню), – подписка на обновления (это очень удобно, иногда хватает взгляда, брошенного мельком), – сервис приема оплат, – быстрый вывод страницы на печать, – форум или чат (по опыту – чат, потому что очень быстро, но форум – тоже вариант и зависит от цели), – блог (как сказать, сервисов много и загромождать свой сайт – по необходимости), – погода (да! Особенно, если на сайте целевая аудитория по городам), – калькулятор (зависит от направленности сайта), – различного рода афиши и доски объявлений, – каталог статей или обмена статей (народ точно будет заходить, но не всегда делиться), – голосование (желательно через определенное время изменять вопросы и подбирать интересные, с изюминкой, чтоб интересно было ответить, но и результаты сравнить), – онлайн игра (если хоть иногда человек не играет в игры, то психологи рассматривают это, как отклонение, игра поможет создать определенную общность пользователей с привлечением новых людей), – книга отзывов (очень желательна не только для отзывов, но и для посещений рекламных агентов со ссылками). Конечно, есть еще дополнительные сервис-модули, поэтому необходимо их изучение и последующее применение. Небольшие размеры промо-сайта позволяют ему прекрасно справляться с нагрузкой и возложенными функциями. Вы увидите насколько эффективно пройдет рекламная кампания, сколько клиентов сможете привлечь. В дополнение многие из них станут постоянными посетителями, сайт будет добавлен в закладки, а быстрый доступ ко многим удобным модулям даст возможность сначала вскользь, далее – целенаправленно, читать о проводимых акциях, участвовать в жизни компании и, в конце концов, заказывать товары вашей компании! Использование такого мощного маркетингового инструмента как промо-сайт – выход на рынок товаров и услуг, занятие собственной ниши в Интернет-просторе и привлечение целевой аудитории.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!