На сегодняшний день продвижение сайта биржами ссылок...

На сегодняшний день продвижение сайта биржами ссылок пользуется огромной популярностью. Не смотря на то что в последнее время эффект данного способа продвижение сильно упал, так как поисковые системы не хотят что б их обманывали и наращивали показатели исскуственным путем, оптимизаторы и не думают останавливатся. Для начала давайте определимся с ссылочным брокером. Я пробовал работать с многими сервисами в Интернете. Больше всего мне понравилось работать с SAPE. RU в народе его называют просто «сап». Если вы решили прислушаться к моему совету, тогда вам нужно перейти по ссылке и зарегистрироваться в программе. Окей! Что дальше? Дальше вам нужно суздать новый проект. Для этого перейдите на вкладку «Мои проекты» и нажмите «Создать новый проект» Заполните необходимые поля и нажмите «Создать».. Все, теперь ваш проект появился в списке и готов к работе. Итак, подготовительный этап можно считать законченным. Но перед тем как приступить к покупке ссылок, я б хотел сделать маленькое введение. Для чего нужны ссылки? В 2000 году Google начал использовать ссылки? Зачем ему понадобилось реформировать все алгоритмы выдачи? Дело в том, что в 2000 году в гугле было очень много дорвеев. Поэтому Google начинает использовать ссылки как фактор ранжирования. Следом за Google, в 2002-2003 году, ссылки начинают использовать другие поисковые системы: Яндекс, Рамблер, Апорт. Как только появились ссылки, оптимизаторы зразу начали искать выход, как ними можно манипулировать. В 2005 году ссылки начали активно продаваться. Веб-мастеры покупали ссылки с других, более популярных, сайтов для поднятия позиций своего сайта в выдаче поисковых систем. Тогда имея огромное количество денег можно было встать в ТОП по любым запросам. К счастью, сейчас деньги решают далеко не всё. Еще один важный момент… Перед тем как покупать ссылки нужно убедиться, что ваш сайт наполнен уникальным, интересным контентом. Если у вас «плохой» сайт, к примеру: 3 страницы, текст с ошибками, неинтересный… Соответственно людям он будет не интересен и тут вам даже ссылки не помогут. Поэтому одна из основных причин успешности сайта – качественный контент. Далее можно медленно приступать к покупкам ссылок. Главное не перестараться. Как я уже писал выше, ссылки – обман поисковиков. Если не соблюдать пропорции – сайт могут пропустить через несколько фильтров и вы можете забыть о ТОПе. Ваш сайт не поднимиться выше 30-ой позиции:) Таблица расчета PR. Популярность: 41%

Похожие статьи:

    Обмен постовымиОбмен постовыми. Раскручиваем блогиУспешность Google в три шагаСписок трастовых сайтов для повышения ТиЦ и PR

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus