Прогресс не стоит на месте

Прогресс не стоит на месте. Интернет является быстрым и дешевым. Теперь дизайнеры и программисты веб сайтов при создании сайтов начали систематически применять флеш технологии, утежелять сайты затейливым дизайном с ненужными графическими элементами. О том, что посетители на веб сайт заходят за содержимым, а не ради дизайна, как-то думать не интересно. Главное, показать, что специалисты студии веб дизайна отлично умеют обращаться Flash. Цель веб-дизайнеров понятна: чем сложнее и эффектнее выглядит дизайн сайта, тем больше с можно взять денег. Хорошо, когда веб сайт имеет еще и нестандартный дизайн – можно убедительно рассказывать, что сайт разрабатывали долго и дорого потому, что придумывали нестандартный концептуальный дизайн, адаптировали специально под сайта админку, а позле этого долго вылавливали ошибки… Как следствие, заказчик сайта считает, что ему сделали действительно оригинальный и эффективный сайт. Следовательно, все конкуренты будут обливаться горькими слезами, глядя на увеличение его выручки.

О том, что сайт можно сделать намного дешевле, а результат от создания сайта был бы больше, заказчику никто не сообщил. Поисковое продвижение флэш ресурсов – недешевое дело, контент флэш-сайтов очень плохо понимается популярными поисковиками. SEO-оптимизаторы предложат вам платить деньги за размещение ссылок для поисковой оптимизации сайта. И покупать их придется всегда. С надеждой, что нечестную конкуренцию не вычислят поисковики и не накажут. Зато студия, разработавшая красивый анимированный веб-сайт, добавляет его в свое портфолио – и ожидает новых желающих заказать разработку такого веб-сайта. Как ни странно, заказчики находятся, потому что уникальный и сложный внешний вид сайта считают фундаментом хорошего сайта.

Не стоит обманывать заказчика запутанной системой ссылочных переходов по веб ресурсу. Меню веб сайта должно быть сразу заметно, оно должно выделяться, а не теряться на фоне графического дизайна сайта. Не стоит на продающем сайте делать надоедливую флэш-графику – ваши потенциальные клиенты устали от баннеров. Содержимое сайта, которое похоже на баннеры, на подсознательном уровне игнорируется посетителями сайтов. Есть много программных способов, которые позволяют убрать похожую на рекламу навязчивую анимацию на сайте. Эффективность анимированной информации, особенно, когда ее слишком много, маленькая.

Прогресс не стоит на месте

А цена высокая. Но ведь суть любого вебсайта – продать услугу или товар. Посетитель приходит на сайт за текстом и фото, а не за дизайном. Внешний вид веб сайта должен помогать структурировать информацию, которую владелец веб ресурса хотел донести до своих посетителей. Веб дизайн не должен затенять смысл текстов на сайте, только дизайн ничего не сможет продать. Так же, как нельзя продать пустую коробку вместо продукта, который должен быть в нее упакован.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus