Продвижение статьями – загадочная для многих тема, эффективность которой подтверждается десятками оптимизаторов. В сущности, метод продвижения статьями схож с обычным ссылочным продвижением, т. е. обыкновенным наращиванием тематической ссылочной базы. Основной его особенностью является то, что на странице где размещена ссылка, присутствует большое количество тематического текста, и ссылка является контекстной. Подобное размещение ссылки обрамленной текстом, дает возможность показать поисковому боту, что данная ссылка не куплена и является как бы естественной. Размещение ссылок обрамленных текстом, открывает огромные возможности для продвижения. Во-первых, существует серьезная уверенность, что площадку, на которой размещена статья не забанят в поисковых системах.
Это проявляется в том, что в большинстве своем размещаемые статьи уникальны. А также в том, что чаще всего на страницах не присутствует других ссылок, кроме тех, которые находятся в тексте. Данные два параметра дают возможность говорить о том, что донор (сайт на котором размещаются статьи) как минимум не будет вскоре забанен поисковыми системами. Во-вторых, статейное продвижение дает возможность получить сразу несколько ссылок с одного ресурса, которые будут вести на разные страницы вашего сайта. Так, по правилам большинства каталогов статей, в одном тексте можно указывать 2-3, а иногда и больше ссылок. При платном размещении статьи, каталог статей может позволить разместить одну ссылку на одну тысячу символов текста. В-третьих, статейное продвижение дает возможность получить ссылки с сайтов, которые имеют очень хорошие параметры практически бесплатно и навсегда. Так, большинство крупных сетевых изданий – газет, журналов и т. п. – предлагают разместить статью на своем сайте за символическую плату.
После размещения, ссылку в данной статье можно считать практически вечной, ведь ваша статья останется там навсегда. Кроме того, при серьезном подходе можно найти достойные внимания тематические площадки, которые с радостью согласятся добавить статью, да к тому же еще уникальную и интересную. В-четвертых, продвижение статьями порой помогает получить не только ссылки на сайт, но также и небольшой трафик. Ведь в большинстве случаев, при размещении статьи на доноре, она появляется в новостной ленте, и существует большая вероятность того, что посетители сайта-донора кликнут на вашу ссылку. Таким образом, мы постарались привести самые важные преимущества продвижения статьями.
Естественно, как и в любом другом методе, кроме плюсов существуют и определенные минусы. Основным минусом продвижения статьями является ее стоимость. То есть, если для размещения простых ссылок достаточно сделать нормальные тексты для ссылок, то для продвижения статьями придется готовить большое количество уникальных статей. Так как, большинство каталогов статей и тематических сайтов принимают для размещения лишь уникальные статьи, то основной затратной частью в продвижении статьями являются именно статьи для размещения.
Это обусловлено также тем, что поисковые боты просто “склеят” одинаковые статьи, и будут засчитывать лишь одну из них. Статьи для размещения можно писать самим, покупать готовые, заказывать копирайтерам и рерайтерам. Однако стоит помнить, что для серьезного продвижения потребуется большое количество статей. Поэтому можно заказать размножение готовой статьи в специальных сервисах или у копирайтеров. В процессе размножения, будет подготовлено огромное количество статей, схожесть которых будет в пределах 2%-3%. Такие статьи обычно вполне читабельны, и хорошо подходят для статейного продвижения. Следует учитывать, что для крупного сайта, администратор которого согласился разместить статью, следует заказать уникальную, интересную, тематическую статью. Для каталогов статей и сайтов с небольшими параметрами достаточно и размноженной статьи. Размещать статьи можно несколькими путями – простым поиском тематических сайтов и перепиской с их администраторами, поиском бесплатных каталогов статей, которые позволяют добавлять бесплатно статьи, либо при помощи специальных статейных бирж, которые позволяют производить размещение в автоматическом режиме.