Продажа ссылок – зло В последнее время переосмысливаю многие вещи, о которых читал еще когда-то давным-давно, однако в силу молодости и неопытности не понимал их до последнего времени. Так уж заведено в природе, что в большинстве случаев исходящие с вашего ресурса ссылки автоматически понижают его траст, что приводит к понижению позиций в выдаче (об этом еще перед НГ 2009 говорил Бульба у себя на блоге в видеоподкасте с Могилевским), что значит, что сколько бы вы не работали над вашим сайтом, не лелеяли и развивали его, засунув его даже в GoGetLinks, Miralinks и другие биржи ссылок, вы хороните его потенциал, теряете посещалку и, как следствие, деньги на тизерах, контексте и других “безопасных” видах рекламы, то есть попросту губите свой ресурс. Раньше я этого не понимал, или просто этому не верил, однако эксперимент с Инной Воловичевой наглядно продемонстрировал это утверждение. Траст существует, причем как фактор ранжирования он важнее всяких тематик, анкор-листов и других показателей, и в первую очередь работать нужно именно над ним. В связи с этим теперь я: Повышаю цены на СДЛ во всех системах, где барыжу ссылками: Sape, Linkfeed, Mainlink, Liex, Miralinks, GoGetLinks, чтобы замедлить дальнейший прирост гавна на моих площадках. Правильно говорят, что если уж и продавать ссылки, то за очень дорого, иначе оно того не стоит Делаю сайты либо быстро, некачественно и под ссылки (этим вариантом я вряд ли буду заниматься вообще), либо долго, качественно и под трафик, контекст, тизеры, партнерки и другие “безопасные” виды заработка, без никаких продажных ссылок, в т. ч. ГГЛ и Миралинкс. Больше не продаю ссылки с новых СДЛ, а работаю в первую очередь над повышением их траста, в т. ч. вкладывая деньги в покупку ссылок. СДЛ должен делаться в первую очередь под трафик, а продажа ссылок понижает трафик на ваш сайт. Отдельным вариантом стоит рассмотреть сайты под GGL, здесь, к сожалению, ГС-ом, склепанным за 3 часа не отделаться, а потому делать нужно действительно СДЛ. Я для себя вижу выход в том, чтобы не заботиться о посещаемости для такого сайта и его внутренней/внешней seo-оптимизации (никаких тебе seo-текстов, заголовков, стронгов и картинок), ведь этот параметр в ГГЛ задается самим оптимизатором, но никак не проверяется биржей, насколько мне известно, а потому можно и приврать. Идеальным вариантом для этой биржи будут новостные сайты. Финальная задача такого сайта приносить по $100-400/месяц вплоть до бана. Кстати, кто-нибудь знает, что случается, если площадка, зарабатывающая в GGL, случайно банится Яшей? Следуют ли какие-нибудь наказания от GGL? Требуют ли с вас вернуть деньги? На этом все, смотрите видео с Тиной Канделаки, где она рассказывает о монетизации в Интернет. Оказывается, у нее несколько К фоловеров в Твиттере, она пользуется iPhon’oм, iPad’ом, MacBook’ом и кое-что понимает в определенных направлениях монетизации О_о… Имхо, видео из разряда “почувствуй себя ущербным”…
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!