Пробуйте различные запросы, узнаете много информации. Подбор ключевых слов в wordstat.yandex.ru Многие совершенно не умеют работать в wordstate, считая, что обычный верхний запрос и есть вч. Берут ВЧ и СЧ и начинают на них закупать ссылки, еле-еле вползают в топ, а трафика как не было, так и нет. Не читаем инструкции господа, этот сервис создавали ни для нас, поэтому изучаем дополнительные операторы подбора слов. Продвигаем запросы составляющие словоформ нужных запросов и не получаем никакого трафика. Дополнительные операторы формы подбора слов в wordstat.yandex.ru Форма подбора слов поддерживает ряд операторов, с помощью которых можно уточнить нужные вам запросы:
- Оператор «-» (минус-слова). Позволяет исключать из статистики запросы, включающие то или иное слово. Оператор «-» ставится вплотную к исключаемому слову, без пробела.
Перед оператором ставится пробел. Например, если указать «ремонт – гарантийный», вы получите статистику показов по всем запросам, включающим слово «ремонт», кроме тех, в которых есть слово «гарантийный». Если вы хотите исключить из расчета запросы со словами «гарантийный» и «бесплатный», нужно указать: «ремонт – гарантийный – бесплатный». Операторы «()» (группировка) и «|» («или»). С их помощью можно составить выражение типа: «ремонт (автомобилей | автомашин) (ВАЗ | ГАЗ) – гарантийный – бесплатный». Оно будет равнозначно запросу по следующему набору слов: «ремонт автомобилей ВАЗ – гарантийный – бесплатный», «ремонт автомобилей ГАЗ – гарантийный – бесплатный», «ремонт автомашин ВАЗ – гарантийный – бесплатный», «ремонт автомашин ГАЗ – гарантийный – бесплатный». Оператор «» (кавычки). Позволяет учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам, и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом. Например, при запросе «камин» будут учтены показы по словам «камин», «камину» и. т.д., но не по словосочетанию «решетка для камина».
- Оператор «+». Позволяет принудительно учитывать в статистике предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой и, соответственно, статистикой подбора слов. Например, общее количество показов по запросу «товары для автомобиля» совпадает со количеством показов по запросу «товары автомобиля». Если для вас принципиально присутствие в запросе предлога «для», наберите в поле ввода: «товары +для автомобиля».
В детализации запроса (столбец «Слова») оператор «+» используется по умолчанию во всех запросах, содержащих в себе предлоги или союзы. Для получения количества показов по фразе без учета служебного слова необходимо переформулировать запрос, убрав из него «+» или само служебное слово.
- Оператор «!» . Позволяет учитывать слова в запросе точно в указанном написании. Может использоваться для исключения ненужных форм при подсчета статистики (к примеру, кий -!киев или! кий).
Повторяющиеся слова в ключевом словосочетании объединяются. Например, вместо «Баден-Баден» в форме запроса останется только слово «Баден» и показы объявления будут идти как по запросу «Баден-Баден», так и просто по запросу «Баден». Для нас крайне важен оператор кавычки, только он реально показывает, сколько людей искали именно этот запрос. Пример, вбиваем запрос «создание сайтов» без кавычек: Видим почти 130 тысяч, теперь вбиваем этот же запрос в кавычках: Видим в 4 раза меньше, около 30 тысяч, что является реальным показателям. Иногда запросы, вбитые без кавычек выдают в роли ВЧ словоформы входящие в другие запросы, которые почти никто не ищет. При создании МФА нужно хорошо подобрать продвигаемые слова, ведь у нас немного страниц и мы ждём на них нормальный траф. На сегодня информации хватит, для кого она явилась актуальной, разбирайтесь)