Привлекать трафик на сайт можно разными способами: SEO, контекстная реклама, SMO, социальные сети и т. п. Из социальных сетей можно получать неплохой трафик на сайт. Я уже писал про получение трафика, используя группы ВКонтакте. В этом посте речь пойдет о Look At Me – медийном проекте, объединившем в себе молодое поколение, охватывающем современную культуру и события в крупнейших городах нашей страны. На данный момент посещаемость Look At Me составляет порядка 30 000 человек в день, тИЦ=800, PR=5. Ссылки из постов прямые. Если у вашего сайта коммерческая тематика, например, “кондиционеры”, то написать тематический обзор на Look At Me будет сложно. А вот опубликовать обзор интернет-магазина, имеющего хотя бы несколько модных товаров с красивыми фото, не составит труда. Разместив свой обзор, вы получите трафик и прямые ссылки с жирных страничек (PR многих страниц, на которых непосредственно размещен обзор равен 3).
Что нужно для написания обзора интернет-магазина на Look At Me?
Обзоры интернет-магазинов публикуются в потоке для интернет-магазинов. Для публикования обзора в этом потоке необходимо иметь рейтинг своего профиля не ниже 20-30 (возможно и меньше, но я публиковал с рейтингом 30). Обзор должен быть интересным, с множеством красивых фото.
Как поднять себе рейтинг в Look At Me?
Поднять рейтинг своего профиля можно как естественным, так и искуственным путем. Для естественного поднятия рейтинга общайтесь в комментариях, заводите новые знакомства, пишите интересные посты. Но если вам нужно лишь опубликовать статью, и вы не хотите тратить много времени, воспользуйтесь способом искуственного поднятия рейтинга Look At Me. Для этого необходимо создать множество профилей, и повысить рейтинг основного профиля вручную. Каждый профиль даст вам +1 голос. Регистрация профиля осуществляется на уникальный e-mail. Для создания 30 профилей, нам необходимо 30 работающих e-mail адресов.
Способы легкого создания множества почтовых ящиков.
Я рассмотрю 2 способа как получить столько почтовых ящиков, сколько вам нужно: Использование ящика на gmail. com. У почтового ящика на gmail есть интересная особенность – точка в имени ящика игнорируется. Допустим, у вас есть ящик Vasya. Pupkin@gmail. com. На самом деле gmail воспринимает ваш ящик как VasyaPupkin@gmail. com (без точки). Также будет восприниматься и ящик Va. sya. Pup. kin@gmail. com. Для gmail это одинаковые адреса, и на какой бы из вышеперечисленных адресов вам не отправили почту, вы всегда ее получите в своем почтовом ящике.
Но для большинства сайтов это различные адреса, которые удобно использовать для регистрации множества профилей на форумах или, в данном случае, на Look At Me. Использование спамерских сервисов. Существует множество специальных сервисов для спамерской почты. Например, сервис www. mailforspam. com. Никакой регистрации, никаких паролей. Вводите любой логин (например, vasya), нажимаете “войти” и получаете доступ к письмам ящика vasya@mailforspam. com. Этот пост касается размещения обзора интернет-магазина на Look At Me. Почему именно интернет-магазина? Потому что я размещал обзор именно интернет-магазина. Многое из вышеизложенного применимо и к другим типам сайтов.