При разработке фирменного стиля на создание…
При разработке фирменного стиля на создание торговой марки тратятся не малые ресурсы, как трудовые, так и финансовые. Хорошо, если у организации хватает их для осуществления подобной работы. А если речь идет о маленьком, но очень амбициозном бизнесе, которому не дает покоя слава корпораций-гигантов? В этом – не таком уж и редком – случае придется взять в руки учебник по психологии рекламы и пособие по работе в «фотошопе». на создание торговой марки тратятся не малые ресурсы, как трудовые, так и финансовые.
Хорошо, если у организации хватает их для осуществления подобной работы. А если речь идет о маленьком, но очень амбициозном бизнесе, которому не дает покоя слава корпораций-гигантов? В этом – не таком уж и редком – случае придется взять в руки учебник по психологии рекламы и пособие по работе в «фотошопе». Прежде всего, следует определиться с тем, что именно должен отражать логотип. Правила просты: картинка должна выделяться, быть простой для восприятия и иметь не более трех цветов. Когда набросок будущего товарного знака готов время переходить к использованию Photoshop (без его помощи разработка фирменного стиля остановится). Лучше всего поручить это профессионалу, который сможет придать пока еще плоской картинке глянцевый блеск и объем.
А после экспериментов с цветом на заготовку помещается объект и название компании. И, наконец, пора добавить «спецэффектов».Прежде всего, следует определиться с тем, что именно должен отражать логотип. Правила просты: картинка должна выделяться, быть простой для восприятия и иметь не более трех цветов. Когда набросок будущего товарного знака готов время переходить к использованию Photoshop (без его помощи разработка фирменного стиля остановится).
Лучше всего поручить это профессионалу, который сможет придать пока еще плоской картинке глянцевый блеск и объем. А после экспериментов с цветом на заготовку помещается объект и название компании. И, наконец, пора добавить «спецэффектов». Разрабатывая сайт особое внимание следует уделить цветовой схеме дизайна. Веб-ресурс, выполненный в приятных, гармоничных цветах имеет больше шансов на успех у пользователей Сети, чем, если бы он был серым и тусклым, или, еще хуже, вызывал раздражение слишком агрессивными тонами.
Приоритетной задачей веб-дизайнера является поиск гармоничного цветового сочетания. Некоторые цвета превосходно смотрятся вместе и дополняют друг друга. Другие же напротив никогда не следует сочетать. Проблема заключается в том, как узнать какие именно цвета будут выигрышно смотреться на одном фоне, а какие нет? В таких случаях, чтобы не проводить эксперименты на собственном сайте, необходимо изучить цветовые гармонии (комбинации немногочисленных цветов, расположенные в определенном порядке). Законы цветовых гармоний весьма относительны. При выборе того или иного цвета важны многие факторы: тематика сайта (розовые тона подойдут для женского журнала, но будут нелепо смотреться на юридическом веб-ресурсе), способ подачи информации, личные вкусы и так далее.
Поэтому прежде чем найти подходящую цветовую схему придется перепробовать всевозможные сочетания. Теперь, что касается текста. Если при разработке сайта весь текст на нем будет выполнен одним шрифтом, посетителю придется изрядно помучиться, чтобы прочитать его. Именно поэтому основной текст принято разбивать на абзацы, а весь документ оформлять в едином стиле. В понятие «стиль» входят специальные элементы, применяемые для форматирования абзаца.