Права перепродажи – это, строго говоря, официальное соглашение между создателем товара и всеми остальными людьми в Интернете о возможностях продавать данный товар собственными силами на тех или иных условиях. Проще говоря – это предоставляемое автором товара другим предпринимателях право его продавать и удерживать в собственном кармане 100% прибыли. Права перепродажи могут продаваться как вместе с товаром, на который распространяются, так и отдельно от него. Стоимость прав, продающихся отдельно, как правило, составляют в 5-10 раз больше стоимости самого товара. Права перепродажи разделяют в соответствии с уровнем доступа использования продукта с правом перепродажи, поэтому сейчас мы рассмотрим пять основных видов прав перепродажи, а также их плюсы и минусы использования. №1 – Общие права перепродажи (BasicResaleRights – BRR) Такие права предоставляют Вам возможность продавать товар, на который они у Вас есть, но при этом Вы не можете продавать сами эти права другим людям. При покупке подобных прав выдается специальный документ в электронном виде, удостоверяющий Ваше обладание правами, а на распространяемый продукт ставится копирайт официального дилера (Ваше имя и Ваш сайт электронном виде, удостоверяющий Ваше обладание правами, а на распространяемый продукт ставится копирайт официального дилера (). Минус – высокая стоимость прав (как правило, от 50-500$ в зависимости от формата продукта и его авторства). Плюс – высокий процент уникальности предложения. №2 – Расширенные права перепродажи (MasterResaleRights – MRR) Эти права предоставляют Вам возможность продавать не только товар, на который у Вас есть права перепродажи, но и продавать сами эти права другим людям. При этом Вы можете продавать эти права как с самим товаром, так и отдельно от него – выбор зависит от Вас лично. Возможность приобретение прав перепродажи данного вида чаще всего выглядит в качестве дополнения к товару, но может выглядеть и в виде отдельного коммерческого предложения. Недостатком такого вида прав перепродажи является отсутствие уникальности из-за большого количества конкурентов, но грамотный маркетолог может сделать из неуникального товара с правами перепродажи уникальное спец. предложение от которого трудно отказаться. Как это сделать Вы можете узнать из бесплатного электронного курса «Вся Правда о Правах Перепродажи На Информационные Товары» (http://resalerightsprofits. info/subscribe. htm) Минус – отсутствие уникальности.
Плюсы – качественная информация, дополнительный поток прибыли. Права именно такого типа представлены на сайте http://resalerightsprofits. info/. Только на здесь Вы можете приобрести 19 (девятнадцать!) информационных товаров с полными правами перепродажи по очень привлекательной скидке.
№3 – Праваличноймарки (Private Label Rights – PLR) Эти права предоставляют в Ваше распоряжение возможность вносить неограниченное количество собственных изменений в товар (например, править и дописывать текст электронной книги, изменять формат, вносить свои данные – адрес сайта и пр.). Вы даже можете указать себя в качестве автора данного товара. Словом, Вы ничем не ограничены в его модификации. Но при этом, как правило, Вы не имеете прав продавать права перепродажи и права личной марки на данный товар другим людям. Эту возможность надо приобретать у автора исходного товара отдельно. Плюс – свободное использование материала. Минусы – самый дорогой вид прав, труднодоступность предложений приобретения PLR-изданий. №4 – Права свободной раздачи (GiveAwayRights – GAR) Эти права предоставляют Вам возможность раздавать тот или иной товар людям бесплатно, но запрещают продавать его, ограничивать других людей в его бесплатной раздаче, а также каким бы то ни было способом модифицировать исходный товар. Как правило, эти права предоставляются вместе с тем или иным товаром с целью его максимального распространения для решения задач раскрутки и рекламы собственного бизнеса при помощи использования приемов вирусного маркетинга. №5 – Права на ребрендинг (ReBrandingRights – RBR) Эти права предоставляют Вам возможность делать в товар собственные вставки, например, помещать в него свои рекламные блоки, вставлять в заранее определенные места в рекламных целях адрес собственного сайта и пр. Но обычно подобные товары имеют переходных характер, т. е. востребован только в определенное время и имеют особенность потери своей актуальности. Плюс – дополнительный поток прибыли. Минус – риск снижения востребованности продукта. На этом мы завершим наш краткий обзор основных видов прав перепродажи. Кстати, как Вы уже наверное поняли, использование товаров с правами перепродажи – это великолепная возможность! Поэтому специально для Вас я подготовил уникальное предложение – http://resalerightsprofits.
info/ – Комплект из 19 (!) электронных книг с полными правами перепродажи «ResaleRightsProfits»!