Вы задумали провести рекламную компанию в Интернете? С самого начала следует определиться с целью размещения объявления и постараться сосредоточиться непосредственно на ней. Ответьте на следующие вопросы: чье внимание вы пытаетесь захватить, сколь велик круг пользователей, заинтересованных в вашем объявлении, о чем вы хотите сообщить своему предполагаемому клиенту и какую выгоду он получит? Лишь получив ясные и четкие ответы на эти вопросы, вы легко составите объявление и разместите его именно на тех ресурсах, которые принесут наибольший эффект. Не забывайте, что краткость – сестра таланта, а точность вежливость царей. В вашем случае краткость гораздо с большей вероятностью захватит внимание клиента, а точное изложение положительных сторон предлагаемой услуги или товара приведет к вам нового клиента. Именно поэтому объявление не должно быть длинным, но информацию нести обязано наиболее полную. Ваше дело вложить в сто – сто двадцать символов все положительные стороны предложения. Глаз человека при прочтении объявления совершает массу движений, и несмотря на то, что человек читает, мозг видит все объявление разом. И если оно слишком длинное – то дочитано до конца оно не будет.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!