Получение ссылок с несуществующих страниц…
Получение ссылок с несуществующих страниц
Споры о том, что важнее для продвижения ссылки в топ результатов поиска – тексты или внешние ссылки – с переменным успехом идут уже давно. Сегодня большинство специалистов признает, что выведение с помощью внешних ссылок дает более прогнозируемые и устойчивые результаты. Поэтому главный вопрос профессии – где именно размещать ссылки на продвигаемые ресурсы? Для ответа на него используется анализ “бэклинков”, т. е. страниц, на которых поисковые системы нашли ссылки на интересующий нас сайт. Этот анализ очень часто приводит к весьма занимательным результатам. Так, например, в Яндексе по запросу бесплатный хостинг на третьей позиции находится ссылка на сайт dama-pik. ru. Яндекс видит порядка 1150 сайтов со ссылками на данный ресурс. Если приглядеться, в длинном списке найденных страниц увидим какие-то “странные, длинные” адреса, в которых входят слова search, send, finder например,
- www. volley. ru/search. php? iq=search&sword=%3E%3Ca+href%3Dhttp… sparta. crimea. com/search. php? words=%3E%3Ca+href%3Dhttp%3A%2F%2… stomat-korolev. ru/search. php? PHPSESSID=d51f7a630acf13beed1… и т. п.
Страницы представляют собой результаты поиска по сайту, но из-за незначительной недоработки обработчика ошибок скрипт, выдающий результаты поиска, учитывает html-разметку и позволяет разместить на такой странице прямую ссылку с нужным текстом. В данном случае это ссылки на сайт dama-pik. ru. Можно проанализировать код страницы и попытаться тут же сформировать новую страницу с нужным текстом и ссылкой. Например, для указанных выше сайтов
- Первая подстановка Вторая подстановка Третья подстановка
На каждой из указанных страниц появилась прямая ссылка на Яндекс с текстом ” Так можно получить для Яндекса ссылку с несуществующей страницы”. Достаточно оказалось заменить кусок кода в адресе после токена, обозначающего поисковый запрос sword=, words= и search= на такую вот “фразу”: %5C%22%3E%3Ca+href%3Dhttp%3A%2F%2Fya. ru%2F%3E%D2%E0%EA+%EC%EE%E6% ED%EE+%EF%EE%EB%F3%F7%E8%F2%FC+%E4%EB%FF+%DF%ED%E4%E5%EA%F1%E0+% F1%F1%FB%EB%EA%F3+%F1+%ED%E5%F1%F3%F9%E5%F1%F2%E2%F3%FE%F9%E5%E9+% F1%F2%F0%E0%ED%E8%F6%FB%3C%2Fa%3E А сама фраза взята из адресной строки самого Яндекса – обратите внимание, по какому запросу. Как видим, страниц, на которых мы только что “поставили ссылку на продвигаемый сайт”, что называется, не существует в природе. Это результаты поиска по сайту, создаваемые в ответ на запрос пользователя. Естественно, как только пользователь закроет окно браузера, страница исчезнет. И, конечно же, на такие страницы не бывает ссылок, по которым их может найти поисковый робот… если их специально не разместить именно с этой целью. Что и делается, как мы только что убедились. Для того, чтобы поисковый робот нашел все эти ссылки, достаточно создать страничку (линк-лист) где-нибудь на бесплатном хостинге, выложив полный список. И только в таком случае эти ссылки могут появиться в списке бэклинков сайта. Мы наблюдаем не единичный случай, а технологию продвижения. Вопросы о легальности, правомерности, этичности остаются на совести тех, кто ее применяет. В нашем примере интересна еще статистика. Сайт находится на третьем месте по очень популярному запросу. При этом 318 ссылок из общего списка в 1144 бэклинка составляют ссылки именно с таких вот несуществующих страниц. Это 28 процентов, почти треть. Очевидно, что данный прием сложно отнести к категории легальных способов продвижения, это так называемый технический спам. Но, судя по результатам, он вполне работоспособен, этим приемом активно пользуются, и сайтов, где существует такая возможность установки ссылки на несуществующую страницу, несложно найти несколько тысяч. Таблица с полным списком бэклинков и проиндексированных результатов поиска для ссылкоподдержки рассмотренного сайта находится по адресу… Источник: http://www. optimization. ru/subscribe/179.html