Поисковый трафик по порно запросам падает, и равен он уже не 1,4−1,5к посетителей в сутки, а уже 600, что очень печально… Завтра будет пост, в котором я подведу итог заработка в GoGetLinks за 3 месяца (про первый месяц работы в бирже я уже писал пост), а еще скоро напишу очень интересный пост с личными наблюдениями. Не пропустите! Еще у меня был «прилеплен» на главную пост BestMasterиZация и мне туда писали «Почему не пишешь новых постов?». Посты то я пишу, просто на RSS нужно подписаться, а не просто переходить на главную страницу, увидеть прилепленный пост и уйти. Кстати, недавно я писал про то, как можно монетизировать сайт игровой тематики. Сегодня же я решил черкнуть пару строк про сервис, который помогает продвигаться в ТОП. Это еще один качественный помощник для любого оптимизатора! Представляю Вам сервис SEMRush!
Чем же SEMRush меня так привлек?
Для начала некоторые возможности: Можно получить интересные данные по домену, URL или ключевому слову; Сервис выдает результаты в виде, которые понятны даже новичку. Если не понятно — в таком случае у любого значения есть подсказка в виде вопросительного знака; Если нужны подробности, то Вы можете получить комплексное представление о интересующем вопросе на одной странице результатов (если хотите получить полный список ключевых слов, то просто нажмите на соответствующую кнопку); С SEMRush можно работать на 5 разных языках (английский, русский, немецкий, французский, испанский). Но всё это можно назваться словами, которые бросаются на ветер. Для того, чтобы ощутить всю мощь сервиса необходимо просто перейти на сайт и испытать его! Давайте посмотрим результаты, введя в соответующее поле домен моего блога: Как видите, прямо по центру мы получаем список основных ключевых фраз для домена blog-studenta. ru. Видим, что встречаются порно запросы, по которым я сейчас популярен в Google и Mail. ru. Также можно заметить, что я в ТОПе по запросу «Мой путь» благодаря конкурсу. Также мы можем посмотреть полный отчёт: …как сказал один мой хороший друг дизайнер: «Хотел сделать адалт блог — получил!» Также можно посмотреть подробную статистику по каждому запросу: какой процент от суммарной стоимости приходится на него (справедливо при использовании AdWords), какой процент траффика он привлек, общее число результатов по такому запросу, а также уровень конкуренции. Вернемся немного назад, к первому скриншоту и посмотрим на левую боковую колонку. Через нее открывается доступ к остальным отчетам: 1. Основной отчет (тот, который открыт на первом скриншоте, включает краткую подборку из всех отчетов); 2. Ключевые слова по Google (то, что мы видели на скриншоте №2) — всего 1,4к шт; 3. Ключевые слова в Google AdWords (мной не используется); 4. Конкуренты в выдаче (те, кто соседствует в выдаче с анализруемым сайтом по представленным ключевикам) — 6,5к сайтов; 5. Конкуренты в Google AdWords; 6. Рекламные тексты AdWords; 7. Потенциальные покупатели рекламы (интерес высчитывается по числу общих ключевых слов); 8. Потенциальные продавцы рекламы (у кого ее можно было бы купить); Для полноты картины давайте теперь посмотрим, что мы получаем в ответ на запрос по ключевому слову или фразе. Для примера я взял «SEO»: Запрос можно назвать популярным (количество ежемесячных запросов — 9900), но также Вы можете наблюдать СЧ и НЧ запросы. Из приведенной таблицы нам становится доступна следующая информация: ежемесячное количество запросов каждого ключа, цена клика в AdWords по нему, конкурентность, количество страниц, которое знает Google по данному запросу, а также тренд (график в последнем столбце). На этом я пожалуй завершу свой обзор. Несомненно, с этим интересным и перспективным сервисом можно вести продвижение сайтов, особенно, если со временем подключат и аналитику под Яндекс, но и по Google инфы более чем достточно, а значит — с помощью SEMRush можно выстраивать стратегию продвижения под Google. © Дмитрий Лебедь