Подготовка кампании контекстной рекламы состоит...

Подготовка кампании контекстной рекламы состоит из стандартных шагов: исследовать ключевые слова, определить цену за клик, написать рекламные тексты, составить целевую страницу. Необходимо заняться также юзабилити и трэкингом (это способ отслеживания продаж, действий или кликов по вашим ссылкам). В этой статье мы поговорим о стратегиях составления исходного списка ключевых слов. Слова, слова, слова! Любой ресторатор подтвердит, что расположение ресторана – один из важнейших факторов успешного бизнеса. Чем больше прохожих вблизи ресторана, тем больше потенциальных клиентов. Таким же образом, успех маркетинговой кампании в области контекстной рекламы во многом определяется удачным набором ключевых слов. Ведь именно от них зависит качество трафика и количество посетителей вашего сайта. Просто скажите «нет» ключевым словам от клиента. Часто на первой встрече с клиентом вы получаете готовый список ключевых слов, по которым требуется поднять рейтинг сайта. Как правило, начинаются объяснения, что такое-то ключевое слово необходимо, потому что только оно способно привлечь внимание к бизнесу. Клиенты уверяют, что уже видели, как это ключевое слово сработало у конкурентов, и не хотят тратить маркетинговый бюджет ни на что другое. Несмотря на упорство заказчика, стoит ему вежливо отказать. Почему? Дело в том, что, принимая готовый список ключевых слов, вы заранее ограничиваете себя в поиске фраз, способных работать на продвижение бизнеса клиента.

Подготовка кампании контекстной рекламы состоит...

Ищите ключевые слова в бизнес-модели. Для начала нужно провести с клиентом подробную беседу о его продуктах и услугах. Как только у вас будет полная информация о бизнесе заказчика, начинайте составлять список ключевых слов. Когда закончите, сравните его с клиентским. В большинстве случаев, ваш список окажется намного шире. Обычно компании рекламируют только продукты, совсем забывая об услугах. А зря, ведь нередко ключевые слова, связанные с продуктами, дороже слов, относящихся к услугам. Стандартные вопросы перед началом кампании по контекстной рекламе: Какие основные продукты вы продаете? Какие основные услуги вы предлагаете? Чем отличается ваша продукция от продукции конкурентов?

Подготовка кампании контекстной рекламы состоит...

v Чем отличаются ваши услуги? В каких отраслях вы сейчас работаете? В каких отраслях вы хотели бы работать в дальнейшем? Какие маркетинговые материалы вы используете для продвижения продуктов и услуг? Как клиенты обычно узнают о вашем бизнесе? А какими словами воспользуется потребитель? Цель любой контекстной рекламы — привлечь как можно больше посетителей на сайт заказчика. Поэтому вам необходимо рассуждать с позиции обыкновенного пользователя. Какие слова вы бы сами ввели в поисковике, если бы хотели купить тот или иной товар? Возьмем для примера компанию, выпускающую мусорные корзины из нержавеющей стали. Если бы вы были покупателем, какие слова вы бы набрали в Google, Яндекс или Рамблер, чтобы найти эту компанию? Установка домофона в квартиру. Видеодомофон в подъезд. Ремонт домофона. Если бы вы были агентом по закупкам в крупной компании, то список выглядел бы по-другому: Установка системы контроля доступа. Обслуживание домофонов. Установка систем оповещения. Морфология ключевых слов. Используйте одно и то же ключевое слово и в единственном, и во множественном числе. Также включайте в список однокоренные слова. Например, если «учить» является частью ключевой фразы, то стоит включить в список и такие слова как «изучение», «учитель» и «обучение». Когда место имеет значение. Если местонахождение важно для предприятия вашего клиента, тогда стoит использовать в ключевых фразах географическое название.

Подготовка кампании контекстной рекламы состоит...

Например, «сиднейские доски для серфинга», «австралийские доски для серфинга» и т. д. Такие фразы чаще всего попадают в разряд «золотой середины»: они могут оказаться довольно дешевыми на рынке контекстной рекламы, но при этом не будут уступать в показателях конверсии. Программное обеспечение в помощь. После того, как ваш список вырастет до 50 слов, вы сможете воспользоваться всеми удобствами программных генераторов ключевых слов. С помощью таких программ, как Google keyword tool, Overture, Wordtracker, «Яндекс: статистика запросов» и ad. rambler. ru/swrds можно увеличить список ключевых слов до сотни, используя их различные комбинации. Заключение. К составлению начального списка ключевых слов для контекстной рекламы надо относиться вдумчиво и ответственно. Это важный шаг на пути к успеху кампании по контекстной рекламе, поэтому не стоит торопиться. Расспросите коллег и друзей, какие слова приходят им в голову, когда они видят продукцию и услуги вашего заказчика.

Боритесь с искушением использовать ПО для выполнения всей вашей работы. Помните, что чем больше слов, подобранных вручную, будет в вашем начальном списке, тем более полный список вы получите с помощью программных средств.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus