Подбор поисковых запросов - тех, по которым...

Подбор поисковых запросов – тех, по которым хотите, чтобы вас находили, – один из самых важных и трудоемких моментов в работе любого SEO-оптимизатора, и данная статья направлена на то, чтобы облегчить сей нелегкий процесс. Ни для кого не секрет, что правильно составленный title (заголовок) статьи и дальнейшее повторение слов из заголовка статьи в теле самой статьи делают ваш труд очень примечательным и лакомым кусочком для поисковиков. И вот здесь-то вот и встает вопрос, как правильно выбрать ключевые слова для всей статьи, чтобы не ошибиться и не оптимизировать ее под запрос, частота которого в Рунете, к примеру, составляет 7-10 в месяц. Обидно ведь будет ). Надежным решение в подобной ситуации станет для нас статистика поисковых запросов различных поисковых систем. Раз уж мы с вами работаем в русскоязычном интернете, то и оптимизировать будет под соответствующие поисковики, а это: Google, Yandex, Rambler, Mail. ru. Итак, пойдем по порядку, указывая адреса этих самых статистик поисковых запросов для каждого из поисковиков и ясно осознавая, что именно эта статистика и поможет нам определиться с подбором ключевых слов для нашей страницы.

    Google Adwords – мощнейший инструмент от Google, любезно предоставленный в пользование SEO-оптимизаторам, представляющий полную статистику поисковых запросов системы Google в выбранном регионе по выбранному языку. При анализе вашего запроса выводит также всевозможные вариации запросов, схожие с вашим.
    Rambler Adstat – полнейшая статистика поисковых запросов по Рунету, а не только в системе поиска Rambler, с учетом географии запросов (необходимо зарегистрироваться) и за любой месяц года. Наиболее полная на данный момент статистика Рунета.
    Яндекс Вордстат – статистика поисковых запросов исключительно Яндекса.
    Mail. ru – статистика поисковых запросов на mail. ru (в данный момент не работает)

В принципе, некоторые наверное и закрыли бы глаза на mail. ru, т. к. он используем поиск от Яндекса но количество пользователей этого сервиса уже настолько большое и переходы с этого сайта на мои сайты осуществляются настолько часто, что я рекомендую учитывать и его статистику поисковых запросов. Далее предполагаем, что вы уже открыли 4 закладки с указанными адресами. Начнем со статистики Google, как с самой полной и объемной. Выберем интересующие нас язык и страну: russian, Russia соответственно и введем приблизительный, уже составленный в голове при помощи brain штурма запрос. Google как добротный поисковик сразу же предложит нам кучи вариаций этого запроса и покажет приблизительное количество таких запросов за последних два месяца. Отсюда в соответствие с рекомендациями Google откорректируем наш запрос, либо же вовсе выберем его вариант и пойдем искать счастью у Rambler’a, который предоставляет наиболее полную на данный момент статистику поисковых запросов Рунета. Также его статистика хороша тем, что формируя запрос можно использовать сложный синтаксис, типа: пополн*+wmr+кредит*, где * – любое окончание слова. Здесь в принципе мы уже можем практически окончательно определиться с итоговым вариантом ключевой фразы, так как статистика mail. ru и Яндекса не настолько богаты. Но все же для полной убежденности в правильности запроса по этой же схеме посетим последние две поисковые статистики, формируя таким образом окончательный вариант ключевой фразы. На что нужно обращать внимание: Конкуренция запросов. Чем больше число ввода данного запроса в поисковики, тем сложнее будет по нему конкурировать. Подумайте, сможете ли вы выдержать конкуренцию на уровне, чтобы выкарабкаться на первую страницу, так как положение на 3 странице по высококонкурентному запросу вряд ли принесет вам желаемый результат. Для представления вашей конкурентоспособности советую попросту вбить запрос в поисковик и тщательно изучить топовые сайты в выдаче: в том числе PR и ТИЦ страниц, соответствие тематике запроса, плотность ключевых слов на странице, ссылаемость на данную страницу. Проделайте подобное для первого и десятого сайта в выдаче и приблизительно будете представлять, стоит ли вам туда соваться. Если даже у десятого сайта PR4 и ТИЦ200, то вам возможно стоит выбрать для себя менее конкурентный запрос. Длина запроса. Формируя короткий целенаправленный запрос вы автоматически отдаете все 5-7% ключевых слов в теле статьи именно этому запросу, то есть повторяться в статье будет одна единственная ключевая фраза – она же ваш заголовок, что существенно увеличит ваши шансы на выход в топ. Соответствие запросов тематике сайта. Считается, что если тематика запроса близка к тематике вашего сайта, то это повышает доверие поисковиков к оптимизированной под данный запрос странице, но на практике, особенно в блогах, где тематике очень многогранна, такое встречается нечасто. Альтернативные фразы. Ясно то, что поисковики учитывают падежность слов в вашей фразе при определении ее места в выдаче. Поэтому часто есть резон в том, чтобы распределить 5-7% ключевых слов на странице между несколькими подобными фразами с различной падежностью, чтобы попадать в топ не только по фиксированной фразе, но и по различным падежам и словосочетаниям. И напоследок обязательно хочу предупредить, что чрезмерное увлечение поисковой оптимизацией в соостветствие со статистикой поисковых запросов различных поисковиков чревато тем, что ваши тексты могут приобрести абсолютно нечеловечский вид, а потому не советую этим злоупотреблять. http://blogto4ka. ru Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, сделайте ее ретвит!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus