Подавляющее большинство бизнесменов и предприятий, только открывших свое дело или в процессе работы, сталкиваются с одной из ключевых целей бизнеса – как добиться наиболее быстрого и надежного роста бизнеса, как именно привлечь потенциальных потребителей, каким образом увеличить объемы продаж? Как выбрать наилучший по затратам и результативности вид рекламы? Можно ли в наши дни назвать продвижение сайта оригинальным методом рекламных мероприятий, да так чтоб о вашей рекламе узнали все и всюду? Как добиться увеличения продаж до 400% при более чем разумных вложениях? Как раз об этом мы и поговорим с вами в нашей статье. 1.Насущные направления бизнеса Подавляющее большинство бизнесменов и фирм, только открывших свое дело или в процессе работы, сталкиваются с одной из первостепенных целей бизнеса – как достичь достаточно скорого и прибыльного развития бизнеса, как именно привлечь современных пользователей, как повысить объемы продаж? Как именно выбрать наилучший по расходам и результативности вид рекламы? 2.Профессиональный вид рекламы – что и для чего предназначен Дальше представлены некоторые виды рекламы, которые отлично подойдут как фирме, так и частному предпринимателю. В кратце пройдем по наиболее востребованным с учетом их плюсов и неисправностей. – Реклама на телевидении – дорого (от 10000 долларов в месяц), зато увидят миллионы глаз. – реклама на радио – тоже недешевый, весьма узкая группа по специфике радиостанции. – Реклама в метро – вроде бы, ее увидят в течении дня чуть ли не миллион народу, тем не менее она относится не для всех типов бизнеса, хотя и стоит дорого. – наружная щитовая реклама – пакет из 10 щитов – бюджет от 10000 долларов в месяц, массовость невысокая. – Реклама на бумажных носителях – в журналах и периодических изданиях. Дорогие издания и многомиллионные периодические издания дорогостоящие, мелкие – не результативны. Кроме того, с каждым годом результативность печатных изданий в целом становится все меньше и ниже в связи со все значимым распространением всемирной сети. Вывод напрашивается сам собой – увеличение рекламных бюджетов свидетельствует о распространенности интернета в нынешней жизнедеятельности.; – Реклама в интернет имеет следующие подвиды: контекстная, медийная (баннеры), поисковое продвижение сайтов. Теперь несколько подробнее о каждом из ее видов: – Медийная реклама – самый дорогой вид, доступен опять же для большого бизнеса. – Контекстная реклама – предназначена для бизнес-направлений, в которых мало конкурентов. – Продвижение сайта в поисковых системах подойдет практически всем маленьким организациям в качестве оптимального способа продвижения своего товара на рынок. При цене продвижения от 9800 руб. в месяц можно получить порядка 50-100 потенциальных потребителей в день на сайте. Стоимость одного возможного потребителя будет лежать в диапазоне 3-12 рублей, что более чем возможно. Программы для раскрутки сайтов – тот инструмент рекламы, при котором клиентам выдается непосредственно интересующая их информация и ничего лишнего. 3.«Белые» и «серые» компании в сфере оптимизации сайтов Выделим 3 базовые группы тех, кто предоставляет услуги продвижения сайтов: – Учащиеся – мало опыта: потеря времени и денег. – Большие организации – привлекателен бюджет от 100 000 руб. в месяц. – средние компании – условно подразделяются на две категории – белые и серые. Серые компании добиваются эффекта в основном за счет покупных ссылок. Белых организаций меньше, поскольку они проделывают больше работы над сайтами ( применяют возможные способы поискового продвижения сайтов), включая детальную оптимизацию сайта, а также такой раздел как оптимизация сайта – привлечение клиентов.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!