Когда на ваш сайт начинают проходить первые клиенты, то у них естественно возникают вопросы, которые они не прочь у вас выяснить, и конечно они будут писать вам письма, и конечно на эти письма вам придется отвечать. А иначе вы просто потеряете половина, а то и больше своих покупателей. Ведь мало привлечь на сайт потенциальных клиентов, надо еще заставит их купить у вас товар. В этом смысле очень важно вести грамотную переписку с потенциальными клиентами. Главное, это быть вежливым, конструктивным, терпеливо отвечать на самые дурацкие вопросы и не слишком наседать на клиента. Бывает, что очень долго человек примеряется, изводит вас вопросами и сомнениями, а потом все-таки покупает товар и оказывается одним из самых перспективных ваших клиентов, возвращаясь на ваши сайты и покупая снова и снова. Помните, потраченное вами на переписку время стоит того! Как учат признанные авторитеты и классики электронной коммерции, для того чтобы сделать e-mail вашим союзником необходимо: . Отвечать на письма!
. Отвечать на письма быстро! . Отвечать на письма полностью! . Отвечать на письма с грацией и стилем! К сожалению, многие люди отвечают на письма выборочно. Это очень большая ошибка! Если я посещаю ваш сайт, задал вам вопрос и не получил на него ответа, обещаю вам, вы не получите от меня больше ни одного письма! Вы говорите, что слишком заняты, чтобы отвечать на глупые вопросы или на вещи, никакого интереса для вас не представляющие? Если это действительно так, тогда вам надо нанять человека, который бы сделал это за вас, если у вас есть деньги на это. Однако настоятельно рекомендую вам самостоятельно выполнять эту раооту.
Ведь если человек написал вам, значит, он считает, что в его письме есть какой-то смысл, именно поэтому надо отвечать на все письма. Это действительно дает потрясающие результаты. Я вижу это в ответах на письма, которые начинаются: «Нечто изумительное, Вы так быстро ответили!» Я вижу это также, когда сделка происходит в следующий час. Отвечайте на письма полностью! – Бывает, я отправляю в службу поддержки того или иного проекта письмо с важным для меня вопросом. Самая ужасная ошибка с их стороны – ответ, который не раскрывает проблему, про которую я спрашивал. Часто это – небрежность, которая может сильно ударить по лицу компании или сервиса. Вы хотите иметь дело с небрежными людьми? Лично я – НЕТ!!! Никогда не пытайтесь лицемерить, люди очень быстро это почувствуют. Иногда наилучший ответ: «Очень жаль, но я не знаю» Можете продолжить: «Мне кажется так-то…» Можете также дать ссылку на ресурс, который мог бы помочь человеку. На самый плохой случай, предложите функцию поиска. Но независимо от того, о чем вы говорите, ответ будет правильным. Самое главное правило – оставаться самим собой. Иначе у вашего потенциального клиента быстро пропадет к вам доверие. Любые отношения между вами и клиентом начинаются с доверия. Сделаете наоборот, и вы пожалеете об этом. Более подробно будет на сайте www. biz-mir. com