Почему? Когда-то владельцы Интернет сайтов отмахнулись...

Почему? Когда-то владельцы Интернет сайтов отмахнулись от важной услуги по поддержке фразой: “Мы и сами способны себя поддерживать”. Может, так оно и есть, но грамотная поддержка интернет ресурса требует ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ВРЕМЕННЫХ И ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ. Всегда!!! Недостаточно просто назначить ответственным за сайт системного администратора компании или секретаря. Эти люди, несомненно, МОГУТ осуществлять часть задач, необходимых для поддержания жизнеспособности сайта. К сожалению, практика показывает, что они НИКОГДА НЕ ДЕЛАЮТ ЭТОГО. Сисадмин с утра до вечера решает свои вопросы. Секретарь вымученно сидит на телефоне, утирая пот с мечтами быстро разгрести документы на столе. А сайт?

Почему? Когда-то владельцы Интернет сайтов отмахнулись...

А сайт просто ждет своей очереди… Вот здесь как раз и возникает ситуация, когда с одной стороны требуется назначить человека, ответственного за репутацию компании, а с другой – вернуть вложенные в ресурс инвестиции. В этом и заключается основная проблема у руководителя компании, решившего, наконец, реанимировать свой веб сайт. Кого озадачить? Задаваясь вопросом “Кому доверить поддержку Web сайта?”, руководители компаний мечтают о таком человеке, который мог бы разобраться во всех этих HTML, PHP, ASP, MSSQL и еще сотне другой аббревиатур; который владел бы грамотным русским, и хорошо бы еще и английским языком, который мог бы работать с графическими приложениями и имел бы хороший вкус, который бы умел фотографировать, занимался бы анимацией и обязательно хорошо разбирался бы в маркетинговой политике компании (читай, обладал бизнес – образованием). Господи, кого же назначить? Просмотрев два десятка резюме от жаждущих получить эту вакансию студентов и пожилых программистов (по неизвестным причинам сидящих без дела), руководитель вдруг находит того самого “единственного и неповторимого” (единственную)!!! Да, он может! Он справится! Но опустив глаза в графу “желаемая зарплата – от 1000$ + соц. пакет + пай на питание + 40 дней отпуска в году”, руководитель начинает судорожно вспоминать, что такого можно урезать в бюджете на будущий год, чтобы “позволить” себе этого человека и, в конце концов, приходит к выводу – интернет сайт может подождать:”Бог с ними, с сотнями людей, страждущих купить нашу продукцию/услуги. Переживем. Жили же ведь как-то и без сайта…” Чтобы не стать героем подобной истории следует помнить, что на рынке Интернет решений оперируют профессиональные компании, оказывающие услуги по их поддержке (поддержке Интернет-сайтов). Этих компаний не надо бояться, надо просто знать, что их задача – делать профессиональную работу за клиента, снимая с него головную боль и обеспечивая жизнеспособность той части процессов, которая относится к Интернет проектам. Ведь никто не боится класть деньги в банк, пользоваться услугами юридических и аудиторских компаний. При этом каждый осознает, чем профессиональнее компания, тем больше гарантий она может предоставить, к тому же работа будет выполнена качественно и в срок. Сколько это будет стоить? Цена – это важный фактор как для клиента, так и для поставщика услуг. У нас разработан и внедрен процесс поддержки и обслуживания клиентов, с помощью которого себестоимость услуг значительно ниже, чем у большинства интернет компаний. В настоящее время Evkad обладает выделенными ресурсами для оперативной и качественной поддержки собственных клиентов.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus