Опубликовано в разделе: Платёжные системы, Полезное   Самая свежая информация о важных для нас событиях в электронной системе вебмани. Для Украины я расскажу о появлении новой услуги, но, конечно, в полной мере понять её преимущества смогут только жители этой страны. А вот насчёт ОКЕАН БАНКА я заморочился на пару часов, узнал максимум информации, позвонил им в поддержку, пообщался с ней же через форму контактов, нашёл банк в агентстве по страхованию вкладов и т. д. Кто работает с вебмани, читаем этот пост. Для начала могу поздравить жителей Украины с появлением услуги «Адресный платёж», как я понял, это совместное детище вебмани и АО «Имэксбанк». Сервис Вам позволит свободно осуществлять все банковские переводы, погашать банковские задолжности, платить коммуналку, гаишникам и т. д. Владельцы интернет-магазинов смогут без лишних проблем (как я понял, бумажной волокиты там нет) подключиться к системе переводов. Конкретнее Вы сможете узнать всё сами по этому адресу. Теперь о российских о новшествах. На сайте вебмани появилась новость: WebMoney и ОКЕАН БАНК (ЗАО) запускают совместный проект. Теперь пользователи смогут моментально пополнять WM-кошелек с карты Банка и выводить средства с WM-кошелька на карту. В новом проекте впервые оба средства платежа (банковская карта и WM-кошелек) фактически объединены в один инструмент. Чтобы зарегистрировать карту Банка в WebMoney, нужно зайти на сайт интернет-терминала Платеж. RU, авторизоваться и нажать в разделе «Е-деньги» кнопку «WebMoney-пополнение». После несложной регистрации карта будет «привязана» к системе. Это позволит мгновенно осуществлять транзакции как из WebMoney-приложения(WM Keeper), так и из интернет-терминала. В ближайшем будущем будет введена возможность прямо в интерфейсе WM Keeper выбирать способ оплаты товаров и услуг – с WM-кошелька или с банковской карты. Комиссия при пополнении WM-кошелька с банковской карты составит 1%. При выводе средств с WM-кошелька на банковскую карту – 1% + стандартная комиссия с транзакции в системе WebMoney (0,8%, но не более 1500 WMR). «Наша совместная программа дает пользователям системы удобный способ пополнения кошельков и вывода средств из системы, а клиентам Банка –безопасный и несложный способ покупать в сети, – говорит директор по развитию WebMoney Transfer Петр Дарахвелидзе. Мы надеемся, что она будет пользоваться заслуженным успехом». «Сегодня WebMoney – абсолютный лидер рынка электронных платежей на территории РФ. Для нас это стратегический партнер – тем более, что карты нашего Банка стали первыми банковскими картами, подключенными к платежной системе на подобных условиях. Привязка карт поможет пользователям пополнять кошельки и переводить деньги на карту быстро и безопасно – а возможность бесплатно заказывать карты ОКЕАН БАНК (ЗАО) дает дополнительные стимулы для их использования в системе», – говорит Алексей Церех, Платеж. RU. Первым делом я полез на сайт банка и посмотрел на тарифы пластиковых карт, был приятно удивлён, что цены очень гуманные, заказать карту стоит 200 рублей, обслуживание первый год бесплатно. Плюс дебетовая карта ОКЕАН-Специальная даст Вам возможность получать доход, сравнимый с процентами по срочным вкладам – до 7% годовых! Карту заказываем онлайн, никуда лишний раз переться не нужно и никаких нотариальных писем они не требуют. На этот банк убил несколько часов вот по каким причинам: впервые мы можем привязать наши кошельки к пластику, а значит, при выводе вебмани не будет стоять «За продажу ценных бумаг». Как я посчитал итоговая комиссия при выводе и обналичке через их банкомат составит 1,8%, правда банкоматы есть ни во всех городах, но в моём их полно. Если выводить через банкоматы других банков, то комиссия 1,5%, но ни менее 200 рублей. В принципе большие суммы по такому раскладу раз в месяц вполне можно выводить, находясь в своём провинциальном городе. Обязательно посмотрите, есть ли в Вашем городе их банкоматы. Дальше я позвонил в службу поддержки и мне вежливо ответили на все вопросы, но на этом я не успокоился, раз уж начинать работать с ними, нужно проверить сервис обслуживания по полной программе. В обеденный перерыв (13.07) написал им в онлайн консультацию, мне сразу ответили в чате, я задал пару вопросов, важно было понять, как они отвечают и отвечают ли вообще. Вот выкладываю скрин общения с Ксенией, это же я спрашивал и звоня в поддержку. Сервисом общения с клиентами остался доволен.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus