Опубликовано в разделе: Adsense   Последний...

Опубликовано в разделе: Adsense   Последний день небольшого вводного курса о Adsense. Этот пост будет посвящён практическим материалам вебинара о повышение прибыли с партнерской программы от Google. Сегодня рассмотрим много графиков и рисунков (около 12), прошу со вниманием отнестись к ним, они помогут понять ни только самое выгодное расположение блоков Adsense, но и принципы кликабельного расположения рекламы на сайте в целом. Все материалы взяты непосредственно с рекомендаций и практических советов от Adsense. Краткий план поста: – находим самые видимые места страницы (психология внимания) – определяем границу видимости страницы для разных пользователей (разные мониторы и браузеры) – эффект баннерной слепоты – примеры размещения баннеров на самом видимом месте – подборка цветовой палитры баннера (сопряжение, дополнение, контраст) – какие форматы баннеров повышают количество кликов – принцип Adsense: в первом блоке страницы показываются самые дорогие объявления Приступим! Удачное размещение любое рекламы на сайте зависит от правильности расположения баннеров с точки зрения распределения внимания пользователя. Заходя на сайт, пользователь фокусирует внимание на определённых частях страницы, остальная часть остаётся фоном, соответственно баннеры, располагающиеся в зонах фигуры внимания (или фокуса внимания) будут самыми выгодными. Давайте посмотрим график распределения внимания пользователя на странице, как он по ней двигается.

Опубликовано в разделе: Adsense   Последний...

Мы видим, что сначала пользователь обращает внимание на левую верхнюю часть сайта, потом начинает двигаться по сайту и в конце приходит к правой верхней части. Отсюда мы можем выделить приоритеты размещения любой рекламы на любом сайте: Приоритет 1 – самая выгодная зона для рекламы Приоритет 2 – следующая по доходности зона Приоритет 3 – зона фона внимания, где кликов будет меньше всего Ни всегда сайты просто построены, чтобы однозначно разбить таким методом страницу, поэтому посмотрим пример блога: Самые видимые части страницы показаны красным. В правом нижнем углу есть шкала видимости мест на странице. Обратите внимание на красные линии по центру рисунка, это границы видимости страницы для разных пользователей. Сейчас всё больше людей заходят в интернет с ноутбуков, нетбуков и т. д. – у всех разная видимость страницы. Собрать статистику своих пользователей можно в Li: вкладка «Разрешения» и «Браузеры». Размещать баннеры нужно с учётом характеристик «Разрешения» мониторов большинства своих пользователей. Эффект баннерной слепоты: Тут всё просто, большинство вебмастеров располагают рекламу на своих сайтах одним и тем же образом: шапка сайта и боковые колонки. Типичный наш посетитель проводит в интернете как минимум несколько часов в день, посещая 5-10 сайтов, на всех сайтах он видит одно и то же расположение рекламных блоков. Со временем на подсознательном уровне появляется убеждение, что в этих частях сайта есть реклама, и желание смотреть туда пропадает. Тем более, если реклама встроена плохо, то процент кликов минимален. Можно сделать вывод, что нам нужно найти оптимальное сочетание применения наших знаний о внимании пользователя на сайте, структуре нашего конкретного сайта и цветоформатного оформления баннера. Давайте посмотрим схему наиболее удачного размещения баннеров на стандартном по структуре сайте: Подборка цветовой гаммы контекстного баннера: Не нужно изобретать велосипед, есть три способа эффективного цветового оформления баннера, Вам нужно только провести эксперимент А-Б, выяснить какой способ лучший для конкретного сайта. Сопряжение: Баннер делается в основных цветах сайта, на примере фон у сайта и баннера белый, шрифт розовый. Дополнение: Цвета для оформления баннера берутся из шапки сайта, его логотипа и значимых (больших) элементов дизайна. Контраст: Большой баннерный блок специально оформляется в других цветах, при этом они выделяют зрительно этот блок, но не давят на психику. Главное, чтобы баннер на сайте не болтался по цвету, как сами знаете, что плавает в проруби. Некоторые вебмастера ставят стандартные блоки adsense на любых местах сайта, в стандартном цвете, не фильтруя объявления, а потом начинают всех убеждать, что партнёрка отстой. Надеюсь, Вы ещё от графиков не устали, последний на сегодня: Данные от команды Adsense по CTR блоков. Тут комментировать не буду, сами рассмотрите, я лично 10 минут делал из графика выводы. Принцип Adsense: в первом блоке страницы показываются самые дорогие объявления. Т. е в самом верхнем блоке располагаются самые дорогие объявления, поэтому вешайте его на выгодное место. Этот принцип работает автоматически, он не касается формата «блок ссылок» (если у Вас блок ссылок самый первый, то он не участвует в работе этого принципа).

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus