Ни для кого не секрет, что оптимизация сайта является очень эффективным и перспективным способом привлечения посетителей на Ваш сайт за счет улучшения позиций в наиболее распространенных поисковых системах. Незнание некоторых “особенностей поведения” большинства поисковых роботов приводит к многим ошибкам, составляющим основную часть оплошностей и недочетов при поисковой оптимизации. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки: 1. Ошибки, связанные с ключевыми словами (keywords) Неправильный подбор ключевых может сильно понизить посещаемость и уровень индексации Вашего сайта. Во избежании такой ошибки рекомендуется воспользоваться поисковыми системами для подбора наиболее подходящих ключевых слов. Стоит отметить, что слишком большое количество слов в таге “meta name=”keywords”.” не приведет к улучшению желаемых результатов*. Кроме того, частое повторение слов может привести к полной потере индекса страницы; это происходит, благодаря умению некоторых поисковых систем определять очень частое повторение тех или иных слов. В данный раздел целесообразно отнести и тот факт, что наличие у каждой страницы keywords и description является наиболе приемлимым вариантом. 2. Ошибки, непосредственно связанные с отдельными web-страницами К таким ошибкам можно отнести наличие скрытого текста на странице – текста, который не виден пользователям, за счет его слияния с фоном страницы, однако различаемый и индексируемый поисковиками. На данный момент поисковые машины “научились” определять скрытый текст. Такое “разоблачение” может привести к нежедательным последствиям, поэтому от такого трюка практически отказались, хотя и в наше время можно отметить некоторые его вариации. Еще одной ошибкой, которую можно отнести к этому разделу является создание страниц, содержащих только графические изображения и неимеющих текста. Известно, что поисковые роботы анализируют текст, поэтому попадание таких страниц на первые места по тем или иным запросам абсолютно исключено. 3. “Тематические” ошибки Множество страниц, не содержащих информации, которой посвящен сайт, негативно сказывается на релевантности сайта и, что немаловажно, увеличивает время индексации web-ресурса. Создание страниц с одинаковыми ключевыми словами нежелательно. более приемлимо использовать слова синонимы или имеющие схожий смысл. такой вариант более приемлем для поисковых систем. В эту категорию целесообразно внести и ошибку, связанную с слишком большим количеством ссылок, находящихся на одной странице: если количество внешних ссылок на одной web-странице чрезвычайно велико, то такая страница будет исключена из индекса т. к. поисковые машины считают за спам страницы, имеющие слишком большое количество внешних ссылок. 4. Орфографические и грамматические ошибки Часто можно встретить сайты, содержащие орфографические или грамматические ошибки. Это не только неприятно посетителям сайта, но и крайне неблагоприятно сказывается на индексации web-ресурса поисковыми машинами. Поэтому при созданием web-страниц или внесении изменений в уже имеющиеся необходимо досконально проверить текст на ошибки, особенно если речь идет о ключевых словах (для этого можно, например, использовать текстовые редакторы со встроенной проверкой правописания). В этой статье были приведены наиболее распространненые ошибки, пагубно влияющие на индексацию сайта поисковыми системами, а так же некоторые советы по их предотвращению. Учет всех ошибок и правильное применение полученной информации поможет улучшить позиции сайта в поисковых системах и, что конечно же является самым необходимым для любого сайта, заметно увеличить посещаемость web-ресурса. Однако устранение наиболее распространенных ошибок недостаточно, для явственного повышения позиций сайта. Кроме этого необходимо комплексное проведение различных методов раскрутки.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!