Опубликовано в разделе: Adsense На прошедшей неделе состоялся вебинар по оптимизации Adsense на блогах. Раз я завёл отдельный раздел по партнёрской программе adsense, то, конечно, стоит его осветить, тем более многие из нас занимаются заработком на блогах. Я бы не назвал этот вебинар новаторским, новых практических рекомендаций для владельцев блогов несколько, но они как обычно стоящие. Графики и прочие материалы я решил не приводить, а выложить собственно видео этого вебинара. График проведения вебинаров не совсем мне понятен, почему выбрали именно среду и 13.00, я не понимаю, многие просто не могут посмотреть, а потом повседневной работой просмотр откладывает и забывается.
Ниже я приведу ссылку на народ с видео вебинара и плеером для воспроизведения. Сами посмотрите, какие блоки и их расположение самое доходное для блогов. Я же хотел остановиться на другом важном моменте. Когда смотрел семинар и мне показали расположение блоков, я сразу подумал, что они слишком бросаются в глаза и выглядят вычурно и вообще бы на месте пользователя я на них не кликнул. Потом я прикинул применение рекомендованного расположения на этом блоге, и понял, что народ не поймёт такое обилие контекста.
Тогда я задумался, в чём причина расхождение рекомендаций adsense и моего восприятия. Натолкнулся на мысль, что эти рекомендации сделаны для среднестатистического сайта с обычной аудиторией пользователей интернета. Допустим в хорошем блоге о вышивании такая схема будет отличной, потому что эти пользователи расценивают рекламу совершенно иначе, чем посетители моего блога. Adsense для них не является броской рекламой, она дополняет статью тематическими ссылками. Возможно, это и есть корень проблемы, когда многие молодые сеошники ставят adsense на свой персональный блог и, не видя большой отдачи, навсегда расстаются с этой партнёрской программой. Поэтому все эти рекомендации нужно применять, учитывая аудиторию конкретного сайта, иначе можно отпугнуть посетителей.