Определение семантического ядра заключается в подборе максимального количества ключевых слов. Прежде всего стоит выбирать наиболее важные слова или наиболее недорогие при продвижении. Слова, которые явлюятся ключевыми делятся на 3 группы: ВЧ – высокочастотные, СЧ – среднечастотные и НЧ – низкочастотные запросы. Конечно, четких критериев определения что такое ВЧ, а что такое СЧ нет, потому как в завивимости от тематики количество показов может сильно отличаться. Поэтому не стоит заморачиваться на этом. В большинистве случаев ВЧ состоят из одного-двух слов, СЧ из двух-трех, а НЧ от трех и более слов. На примере: допустим, ключевое слово “прокат автомобилей”. Получается, что ВЧ это «прокат автомобилей», СЧ – «прокат грузовых автомобилей», «прокат автомобилей с водителем», «прокат автомобилей в Минске», НЧ – «прокат автомобилей без водителей Минск», «пргокат представительских автомобилей» и т. д. Наверное, принцип уже стал понятен. Для продвижения сайта следует подобрать несколько ВЧ, еще больше СЧ и, к примеру, много НЧ. Я не привожу тут никаких цифр, потому как наверняка может найтись много людей, которые бы начали оспаривать приведенные цифры. И, скорее всего, были бы правы.
Ведь ВЧ может быть 1-3 а может быть 10-15 или еще больше для крупного портала, то же самое касается и СЧ. Семантическое ядро некоторых сайтов может достигать нескольких тысяч запросов. Для узкой тематики можно выбрать 15-20 наиболее интересных запросов и их продвигать. Я же ограничился следующими четырьмя запросами: – прокат автомобилей – прокат автомобилей с водителем – прокат автомобилей в Минске – прокат автомобилей без водителей Минске То есть получилось что наше семантическое ядро состоит из 4-х запросов К сожалению на этом этапе многие сразу начинают оптимизировать сайт под эти запросы. Мне кажется это неверно, так как для начала нужно разобраться с конкурентностью этих запросов и просчитать сколько же примерно нам надо денег что бы продвинуть эти запросы в ТОП-3 или ТОП-10 поисковой системы. Плюс надо определиться какие запросы на каких страницах продвигать – на главной странице или на внутренних. И только после этого начинать оптимизацию. Подробнее о составлении семантического ядра можно узнать на seo курсах artox media.