О том, как писать статьи, написано очень много, и нового...

О том, как писать статьи, написано очень много, и нового по этой теме, наверное, уже нечего сказать. Но я, все же попробую, вставить  свои пару строк в общий контент по этой теме. Для начала определитесь с темой.  Хорошо было бы если б тема Вашей статьи совпадала с темой Вашего сайта или продаваемого товара. Отлично, если тема на момент написания статьи, очень популярна в Интернете. Но ничего страшного нет в том, что Вы не будете придерживаться этих советов, Вы можете писать статьи на те темы, в которых Вы разбираетесь. После того как тема выбрана, начинаем составлять план будущей статьи. Он поможет вести Ваши мысли в нужном направлении. Вот какой план получился у меня для этой статьи: a)  введение; b)  выбор темы; c)  составление плана; d)  советы для написания; e)  скрытая реклама; f)  рекламный блок; g)  название статьи; h)  ключевые слова; i)  заключение. Как Вы видите, план состоит из таких пунктов: введение, разделы, заключение. ü  Введение – пару строк,  о чем будет статья. ü  Разделы – ряд вопросов, которые Вы хотите раскрыть в статье. ü  Заключение – выводы из того, что Вы написали. После того как план составлен, приступаем к написанию самой статьи. Для лучшего зрительного восприятия Вашей статьи, придерживайтесь таких советов: a)  язык написания должен быть понятным и доступным; b)  предложения должны быть простыми и короткими; c)  абзацы делайте по 4-5 предложений; d)  используйте маркированные или нумерованные списки. Помните о том, что Ваша статья не должна иметь открытой рекламы, самое большое – это скрытая реклама. Или, например, возможен такой вариант: я продаю электронный курс  о том, как вкратчайшие сроки, организовать свой бизнес в Интернете по созданию и продаже электронных книг. Для продвижения своего продукта, я написал статью «Электронные книги как средство обогащения», в которой нет ни слова о моем электронном курсе, но в которой я описал все выгоды получаемые автором электронной книги. Фактически эта статья является открытой рекламой, но не моего электронного курса, а электронной книги как таковой. То есть, я рекламирую не сам продаваемый товар, а продукт, который можно получить с помощью моего товара. Рекламу же вставляете в рекламный блок в конце статьи. В рекламном блоке укажите название товара, Ваш девиз или рекламный слоган, Ваше имя и фамилию, адрес электронной почты, адрес Вашего сайта. Заголовок статьи должен привлекать внимание. Где бы Вы не разместили свою статью, она будет расположена на странице не одна, а как минимум 5-6 статей, вернее не самих статей, а их названия и краткие описания. Вот для того, чтобы пользователь из всех представленных выбрал именно Вашу статью, отнеситесь к выбору заголовка очень серьезно. Перед тем, как опубликовать свою статью, определитесь по каким поисковым запросам Вы хотите, чтобы ее находили пользователи. Подбираете ключевые слова, которые проходят по средне и низкочастотным запросам. Пример: ü  Слово книга, запрашивают сотни тысяч пользователей – это высокочастотный запрос. ü  Слова электронные книги, запрашивают десятки тысяч пользователей – это среднечастотный запрос.

О том, как писать статьи, написано очень много, и нового...

ü  Слова создание электронной книги, запрашиваются всего сотни раз – это низкочастотный запрос. На каждые 100 слов текста статьи,  должно присутствовать 3-4 ключевых слова. 2-3 ключевых слова выделите жирным шрифтом и вставьте в них ссылки на Ваш сайт, желательно на разные страницы. На следующий день или через день (после того как Вам показалось, что Ваша статья готова на 100%), еще раз внимательно прочтите ее, и Вы будете удивлены, обнаружив, сколько всего надо переделать и доработать.

О том, как писать статьи, написано очень много, и нового...

Перед тем как опубликовать статью, например в бесплатных каталогах статей: a)  проверьте орфографию; b)  дайте почитать Вашу статью друзьям, родственникам, прислушайтесь к их мнению. P. S. Ваша статья должна иметь не только набор ключевых слов и ряд ссылок на свой сайт, но и полезную информацию, (рекомендации, наставления, предложения) которая способна решить проблемы определенных групп людей.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus