Нет комментариев
Разделяй и продвигай!
Надёжные партнеры нужны в любом деле, и наше – не исключение. Именно так следует подходить к выбору системы управления сайтом для своего проекта. Пусть наш надёжный партнёр займется управлением нашего веб-ресурса, а мы будем подымать его в ТОП – это и будет наш сеоримский подход в деле оптимизации и продвижения.
Какой должна быть CMS?
Занимаясь оптимизацией сайта заказчика (родственника или друга) мы, чаще всего, вынуждены работать с той системой управления (или её отсутствием) на которой проект функционирует уже долгое время, и можем только советовать перейти на другую систему, если то что есть, совсем не соответствует тому, что обязательно должно быть с перспективой на высокие позиции. Однако, запуская свой собственный проект, у нас полностью развязаны руки – следует только сделать выбор, что как известно очень непросто. А помог нам пределиться с критериями подбора cms преподаватель Бобров Дмитрий, и, конечно, наши seo курсы Artox media. Итак, какой должна быть система управления НАШИМ сайтом? Но прежде несколько слов о преподавателе. Дмитрий Бобров – объем и широта познаний, меня, честно говоря, поразили.
Редкий тип людей, теоретическая подготовка которых подкреплена постоянной полезной практикой, и дополненная способностью долго и уверенно говорить, удерживая внимание слушателей, в нашем случае обучающийхся на курсах. Вам очень повезёт, если попадёте к нему на курс, или просто посетите лекцию в БГУ на факультете прикладной математики. Возвращаемся к управлению сайтом. Идеально, на мой взгляд, если у вас большой опыт веб-программирования, вы достаточно глубоко на практике изучили PHP, работу с базами данных, приобрели хорошие навыки верстки, желательно блочной, и знания CSS. Ещё лучше если у вас есть опыт использования в проектах технологии AJAX, вы знаете XML, владеете XSLT и легко пишите JavaScript. А в багаже у вас досконально изученная и обкатанная система управления open source или собственная. Но такая web-роскошь стоит немало времени и требует профилирующего образования, чем не может похвастаться каждый СЕО специалист. Однако, есть не менее привлекательные варианты:
- Приобрести коммерческую CMS, не следуя рекламе, но опираясь на репутацию компании и отзывы.
Как правило вместе с продуктом мы получаем и оперативную (или не очень) техническую поддержку. Использовать бесплатную систему с открытым кодом, и оплатить на начальном этапе только интеграцию. Шаблон, как для платной так и большенства беплатных систем можно подобрать на свой вкус.
Какой вариант мы не предпочли бы, следует учитывать важные характеристики:
- Безопасность. Сами оценить мы её не сможем, только мнение независимых специалистов и Интернет сообщества. Маштабируемость. Наш проект будет расти, и будут меняться потребности в функционале, которые должны обеспечивать дополнительные программные модули, которые бывают как платные, так и не очень. Простота и удобство, которые обеспечит интуитивно понятный интерфейс, удобная навигационная панель администратора системы, и простота создания валидного насыщенного тегами контента посредствам WYSIWYG-редактора.
продолжение следует…