Нет комментариев Представьте осаду крепости с непрерывным обстрелом со всех сторон пушечными ядрами. Что-то подобное происходит и днём и ночью с неприступными стенами естественной поисковой выдачи. Каждое семантическое ядро норовит угодить прямо в ТОП-башню, а попадают только те, чей порох суше, да ядра крепче. Итак, чтобы “пушечный обстрел” был более эффективным наш проект должен иметь два основательный ядра. Первое – ядро системы управления содержимым – безопасное, надежное, производительное. Второе – семантическое ядро – взвешенное, тщательно проработанное в рамках тематики сайта, нацеленное на релевантность веб-ресурса в поисковых системах. О важности первого – я знаю давно, о существовании второго, и о том, что следствием правильного его составления является повышение посещаемости сайта и её конвертации, узнал посещая seo курсы Artox media. Алгоритм составления семантического ядра для нашего веб-проекта можно представить следующим образом: Шаг 1. Опрашиваем себя:
- По каким запросам нас будут искать? Кто нас будет искать: мужчины или женщины? Чем они занимаются: родители, пенсионеры, спортсмены и т. д. Где нас будут искать: в Минске, в Москве и т. д.? Какой средний возраст?
Шаг 2. Проводим аудит текстового контента:
- Из названий услуг, товаров, разделов и т. д. нашего проекта составляем первичный список тематических слов и словосочетаний. Добавляем в список другие возможные тематические словосочетания которых нет в контенте, но могут представлять интерес.
Шаг 3. Расширяем наш список включив в него ассоциированные запросы:
- Подбираем синонимы. Смотрим запросы в подсказках поисковых систем. Добавляем запросы, которые на ряду с отобранными нами используют пользователи при поиске информации. В этом нам поможет сервис статистики запросов Яндекс wordstat. yandex. ru.
Шаг 4. Зачищаем получившийся большой список:
- Исключаем из списка запросы, которые с высокой вероятностью не повысят конвертацию. Например, если наш интернет-магазин предлагает детские железные дороги, то вряд ли нас будут искать по ассоциированному запросу “работа проводницей”. Исключаем также запросы с низким количеством показов.
Шаг 5. Определяем точки входа – страницы, которые будем продвигать по конкретному запросу из семантического ядра. Ядро готово, заряжай!!!