Нет комментариев Расположение офиса компании Artox удобно (центр, метро). Однако найти сам офис в здании развлекательного центра НЛО, оказалось не намного легче работы уфолога, пытающегося убедить общественность в том, что на его фотоснимках реальный НЛО. Указатели отсутствовали, и я решил облететь здание на своём SEO-вдохнолёте (от рус. вдохновение) с правой стороны от фасада, поскольку слева виднелась непрезентабельная территория, относящаяся по всей видимости к пиццерии, с разгружающейся грузовой машиной и людьми в белых чепчиках. По периметру развешены вывески разных компаний и реклама всевозможных брендов, но ничего даже отдалённо напоминающего интернет-маркетинг и сайтопродвижение. Обогнув здание на 270 градусов вернулся к белым чепчикам, где обнаружил скромную лестницу ведущую вверх к скоплению гудящих выбрасывающих раскалённый воздух мега-кондиционеров, а у лестницы той был красного цвета
- ”Тебе сюда, уставший путник!”. Вероятно, это был первый тест по поисковой оптимизации от компании Artox. О неприятном ориентировании на местности в жару сразу забыл, стоило попасть внутрь: динь-динь, и я в атмосфере офиса современной компании: прохлада, стильный интерьер, улыбки сотрудников, конференц-зал, конспект с ручкой на стол и добрый вечер каждому входящему. Отлично, я на старте и мне всё нравится. Seo курсы Artox media начались. Да, если окажется, что вы тоже впервые в этом здании, начинайте его обходить с правой стороны от фасада и идите туда где много белого и гудящего. Первое занятие, как полагается, было вводным с большим объемом информации, о которой каждый, хоть как-то связанный с веб-индустрией, знает не по наслышке:
домены: международные, национальные и их уровни, система управления сайтом: контент-менеджмент и использование шаблонов, хостинг: виртуальный сервер, VPS, выделенный сервер (Dedicated), Collocation; FTP-протокол и FTP-клиенты.
Ближе к SEO специализации.
SEO-специалист – покровитель сайтов, ведущий их к вершине поисковой выдачи, манипулируя содержанием и ссылочной популярностью. Примерно такое определение мы услышали на вводном занятии курсов. Красиво звучит, но мне кажется, в этой формулировке есть предостережение тем, кто собирается обратиться к подобному специалисту за услугой:
“Не покупайтесь на броские заявления! Изучайте рынок! Следуйте рекомендациям! Выберите надёжного партнёра в вопросе продвижения вашего ресурса! В противном случае покровитель вашего сайта, так его ПОКРОЕТ, что после него уже никто его НЕ ОТМОЕТ!”
Что мы узнали о параметрах домена для SEO?
- Дата регистрации домена. Чем важна дата регистрации домена для SEO-специалиста и продвижения сайта? Чем старше домен, тем его легче продвигать. Поэтому для своего собственного проекта, лучше приобрести уже существующий несколько лет тематический домен, предварительно поинтереовавшись о его репутации.
Конечно чем выше ТИЦ и PR такого домена, тем он дороже обойдётся. Ну, а если вы продвигаете проект заказчика, то возраст домена сэкономит вам время для его продвижения, и сократит бюджет SEO-проекта. Получить информацию о домене можно воспользовавшись WHOIS-клиентом (в виде консольной программы или программы с графическим интерфейсом) или WHOIS веб-формой на сайтах регистраторов. Что касается зоны. by, то WHOIS сервис ответит нам примерно следующее: “Информация по доменам в зоне. by не предоставляется”. Дата попадания в индекс поисковой системы. Проверить дату попадания в индекс можно для Google с помощью запроса cache:site. com. Или с помощью сервиса Internet Archive Wayback Machine (web. archive. org). К сожалению, для нашего блога пока этот сервис не подходит, т. к. статические копии обычно становятся доступены в веб-архиве через 6 или более месяцев после начала сбора данных. Посмотрим, для примера, как выглядит архивная таблица веб-ресурса нашего наставника artox. by: Посмотрите как выглядел его дизайн четыре года назад .
(продолжение следует…)