Необходимый минимум информации

Необходимый минимум информации. Какую информацию обязательно нужно разместить на сайте визитке каждый выбирает сам, но можно сформировать некоторый устоявшийся ее перечень:

    Название компании (если есть то и ее логотип); Контактная информация (адрес, телефоны, e-mail, Skype, ICQ и т. П. ); схема проезда; Общая информация «О компании»; Форма обратной связи; Список товаров и/или услуг.

Теперь давайте поговорим подробнее по каждому из обозначенных пунктов. 1. Наименование организации. Если фирма новая и у нее еще нет собственного логотипа, то на первое время его с успехом заменит название компании, выведенное привлекательно и в стиле дизайна самого сайта визитки. Подобный вариант обычно не требует дополнительных расходов. Следом просится обратить Ваше внимание на нередко задаваемый вопрос – « сделают ли нам логотип, если мы собираемся купить недорогой сайт визитку? ». Разработка логотипа – трудоемкий процесс, требующий индивидуального и грамотного подхода со стороны дизайнера. Из чего следует, что это дополнительная работа, оплата которой часто превышает стоимость работ по созданию сайта визитки. Это верно в том случае если подход к созданию логотипа серьезный с упором на успешное продвижение организации и на формирование солидного реноме в глазах других участников рынка. 2. Контактная информация. Контакты – очень важная часть сайта визитки. Основное, на что следует обратить внимание – они должны легко находится. Это обеспечит стабильную обратную связь и увеличит число звонков в Вашу фирму. Полезное решение для небольшого сайта – размещение контактных телефонов в зоне высокого внимания с дополнительным акцентом на них. Обычно это левый верхний угол и вся верхняя часть сайта.

Необходимый минимум информации

3. Схема проезда. Наиболее удачный выбор – интерактивный модуль с возможностью масштабирования от Yandex. Карты или Google. Map. Создание такой карты по указанному Вами адресу не потребует много времени, а соответственно и не может сильно повышать цену сайта визитки. 4. Общая информация «О компании». Обычно выделяется в целую страницу с названием «О нас», «О компании», «О фирме» или «Информация о компании». На этой странице обычно размещают:

    год основания организации; сферы деятельности; главные цели; преимущества взаимодействия с фирмой; и пр. На Ваше усмотрение…

эта страница должна вызывать доверие, так как подавляющая часть решающих посетителей зайдут на эту страницу, чтобы сформировать для себя общее впечатление о Вашей организации. Для достижения наибольшего эффекта на этой страницы можно разместить отзывы нескольких из Ваших партнеров. Окно обратной связи Этот несложный программный модуль даст посетителям Вашего сайта возможность отправить Вам Напоминание без использования почтовых программ. Это помогает, когда человек отыскиваться не за своим индивидуально – настроенным компьютером, а например в интернет-кафе или другом месте, где у него нет возможности воспользоваться почтовой программой или он не хочет этого делать. 5. Перечисление услуг и/или товаров. Тут следует отметить, что сайт визитка не владеет всеми преимуществами полнофункционального сайта с каталогом. Поэтому такой сайт недорого изготовить. Именно поэтому список услуг и/или товаров не обязан быть слишком огромным. Максимум – 100 позиций при условии их ограниченного написания. Не забывайте о том, что поиска в сайт визитку зачастую не включают и совсем не все посетители знают о такой удобной функции как «Поиск на странице» (Ctrl+F). Именно поэтому найти необходимую информацию в слишком длинном списке будет нелегко.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus