Некоторые регистрируются в каталогах, думая, что именно они дадут...

Некоторые регистрируются в каталогах, думая, что именно они дадут сайту дополнительных посетителей. Но настоящая миссия каталогов заключается в поднятии ранга страницы вашего сайта и ее ключевых фраз в поисковых системах. Выполнить эту миссию способны только белые каталоги и, для того, чтобы время было потрачено не зря, позаботьтесь о том, чтобы у Вас была качественная база белых каталогов. Для того, чтобы добиться максимального эффекта от данной процедуры, необходимо знать, как правильно регистрировать сайт в каталогах. Точнее, как правильно заполнять необходимые поля “название сайта” и “описание сайта” при регистрации. Кроме этого не стоит ставить кнопку или ссылку каталога на страницы сайта по первому требованию. Если так делать, то сайт очень быстро превратится в линкопомойку, а это только понизит шансы на успех. Необходимо помнить, что страница, на которой будет расположена ссылка на сайт, имеет свои ключевые слова. Большинство поисковых систем выбирают их самостоятельно.

Очевидно, что ссылка со страницы схожей тематики имеет больший вес, чем ссылка со страницы другой тематики. Если сказать точнее, то от ссылки с сайта не схожей тематики эфеект почти нулевой. В большинстве случаев, каталоги генерируют отдельную страницу для каждого добавленного сайта, а содержимое этой страницы зависит от того, какие данные вы вводите при регистрации сайта в белом каталоге. Теперь рассмотрим важные поля, которые нам предлагают заполнить. Самое главное поле – “название сайта”. Текст, который вы туда введете, будет использован для прямой ссылки на ваш сайт (анкор). Именно текст внешней ссылки играет решающую роль, в поднятии веса ключевых слов.

Вводить сюда нужно то, что у вас стоит в теге title на странице, которую вы хотите добавить в каталог. Надеюсь, вы помните, что в этот тег вписывается название страницы, содержащее в себе ключевые слова и фразы. Вам нужно уловить разницу между “содержать ключевые слова” и “состоять из ключевых слов”. Если Вы будете вписывать простой набор ключевиков, то сайт может не пройти модерацию. Внешняя ссылка, содержащая в себе ключевые слова, уже является тематической, а если эта ссылка стоит на странице, у которой такие же ключевые слова, то вес такой ссылки резко увеличивается. Сделать так, чтобы страница с вашей ссылкой имела такие же ключевики можно, но не всегда. Даже если не получится в каком-то случае, то эффект все равно будет положительным. Кроме поля “название сайта”, вас попросят заполнить еще и поле “описание сайта.

Некоторые регистрируются в каталогах, думая, что именно они дадут...

“. Описание сайта тоже не должно состоять из одних ключевых слов, а должно их содержать. Следите за тем, чтобы по мере внедрения ключевиков в описание, его смысл не пропал. Сайты с бессмысленным описанием или набором ключевых слов в хорошие каталоги не принимают. Описаний сайта нужно сделать несколько вариантов.

Некоторые регистрируются в каталогах, думая, что именно они дадут...

Чем длиннее описание – тем лучше, но некоторые каталоги делают ограничение на размер описания. Бывают каталоги, которые просят заполнить поля “описание” и “расширенное описание”. Из-за использования каталогами баз данных Mysql легко можно предугадать, что ограничения могут быть следующие: до 255, до 512, до 1024. Во всех каталогах, при регистрации сайта предлагают выбрать категорию, в которую вы хотите добавить сайт. Правильно выбранная категория не только благоприятно повлияет на вес ссылки, но и может привести на ваш сайт дополнительных посетителей с самого каталога. Название сайта и несколько вариантов его описание лучше всего сохранить в отдельном файле.

При последующей регистрации сайта в каталогах он еще не раз вам пригодится.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus