Стоит, но не всем, и не всегда
Стоит, но не всем, и не всегда. Как правило, скандальные посты – это хорошая возможность для новых блогов привлечь внимание людей к себе. В таких постах важно все, начиная от «горячего» заголовка и заканчивая «уликами» в тексте. Нужно помнить, что пытаясь что-то кому-то доказать, необходимо быть уверенным в своей правоте и привести максимальное количество даказательств. Иначае «заклюют» и «затюкают», хотя и в этом есть смысл. Пиар с помощью скандальных постов – это возможность новых блогов заявить о себе, но не следует делать интернет-ресурсы чересчур «бульварными», потому что в будущем никто не будет воспринимать их всеръез. Я уже затрагивал стратегию продвижения блога с помощью скандальных постов в статье «Как выделиться из «толпы» блоггеров?
». Напомню, что молодой блог ищет «жертву» для собственного пиара – более «матерый» блог и начинает на нем «отрываться». Допустим, пишем статью о том, что среднестатистический блоггер Терехофф обманывает людей. В одном из своих постов, блоггер анонсировал редизайн рипнутого шаблона своего блога http://www. terehoff. com/redesign-again. html, где хвалился тем, что супер-дизайнер смог нарисовать его сына и в скором времени все смогут увидеть новый дизайн. Не тут-то было… Люди начали писать в своих блогах и в комментариях к статье Терехоффа о том, что рисунок мальчика на самом деле «скомунизден» с другого сайта.
Очевидно, что вероятность очередной раз «лохонуться» перед своими читателями была большой, блоггер менять дизайн не стал и «съехал с темы». В случае с Терехоффым, у авторов скандальных публикаций были весомые аргументы в свою пользу, значит можно было смело публиковать материал. В результате этого разгорелись дискуссии, чего, собственно говоря, и нужно было добиться. Размещая «резонансный» материал в своем блоге, его автор заставляет вступать людей в дискуссию, тем самым увеличивая количество упоминаний блога в том или ином ракурсе, а это как раз и является главной целью. Или же возьмем другой пример: Павел Шапранов в своем посте «Раскрываем карты: Павел Воронович», адрес которого http://blog. bloggers. su/news/pavel-voronovich/, привел убедительные факты того, что Воронович является кидалой и спутя несколько дней получил пост в ответ от своего оппонента. Не факт, что эти два блоггера сговорились между собой о скандале, но тем не менее, это вызвало живой интерес у людей и количество подписчиков обоих блогов увеличилось.
Как видим, иногда «скандалить» полезно. Но «скандалить» нужно с умом, тщательно все продумав. Такие «концерты» позволяют привлекать дополнительную аудиторию, часть из которой станет постоянной, так как не смотря на негативную информацию «скандального» поста, сможет найти для себя что-то полезное и интересное в блоге. Популярность: 8% Затвитить пост!