Некоторые пункты будут смешными, некоторые...

Некоторые пункты будут смешными, некоторые давно знакомыми, а будут неизвестные. 1. Контента должно быть много. До смешного понятно, что не придумали еще более эффективного способа увеличения количества страниц, чем контент. Пишем, заказываем, переписываем, воруем… 2. Делите большие статьи и посты на много мелких. Распространенный способ, многие сателлитчики применяют его. Если грамотно использовать такой подход, то можно получить значительный прирост страниц. Но мой совет, не делить по 100 символов, это уж слишком попахивает ГС. От 500-1000 символов уже вменяемый подход. 3. Галереи фотографий. Каждая миниатюра — ссылка на большое изображение. А каждое большое изображение это уже страница.

Не стоит лениться и писать вменяемые заголовки и давать названия картинкам и фотографиям в галереях, это любят поисковики. Еще желательно прописывать теги. 4. Видео. YouTube, не зря был придуман. Поисковики не смогут оценить уникальность ролика, но проиндексируют обязательно. Найти интересные и тематические ролики можно на видео-хостингах. Не стоит ограничиваться только Ютубом. 5. Теги. Теги это находка для seo-лентяя.

Некоторые пункты будут смешными, некоторые...

С их помощью материалы можно укомплектовывать по разным кучкам и тем самым добиваться уникальности таких страниц. Много тегов не бывает. Это еще добавит удобства для читателей, юзабилити. Они смогут перемещаться и находить только интересующий их контент.

Правда, надо заметить, что часть тегов не попадает в индекс, а иногда, что я встречал на некоторых своих сателлитах, сам материал может не попасть в индекс, но зато теги проиндексируются полностью. 6. Для WordPress — в тексте расставляем ссылки вида “Mydomen. ru/?s=link” где вместо link можно ставить любое слово. Это работает так, Wordpress автоматически создаст страницу с результатами поиска слова link. Метод не мой, где-то прочитал, сам не использую, потому-то у меня почти нет проектов на WordPress. Sape скушает. 7. Каталог тематических ссылок. Странно, что способ еще не получил популярности у блоггеров. Каждый блоггер или вебмастер пишет уникальное описание (без ограничения на количество символов, пишите дифирамбы тысячами) для своего сайта, а другой блоггер размещает его у себя на в каталоге тематических ссылок, на отдельной странице.

Все довольны. Это продолжение темы «чистых» каталогов. Я обязательно заведу на своем блоге такой каталог, если есть желающие, то присылайте описание блогов мне на почту. 8. Каталог статей. Есть несколько систем по продаже/покупке статей, например www. miralinks. ru. Вы получаете уникальный контент, деньги за его размещение и у вас в качестве бонуса идет увеличение страниц под Сапу.

Некоторые пункты будут смешными, некоторые...

9. Категории и разделы. Это недоразвитая система тегов, не эволюционировавшая еще. Категория для каждой статьи должна быть только одна, в отличии от тега. С помощью категорий много страниц на сайт или блог не добавишь, но хороших 10-20 не помешают нам в Sape. К тому же они будут 2 уровня. 10. Фильтр по дате публикации. Опять, всё те же теги. Они слабо индексируются поисковиками. Постепенно изживающий себя метод.

Еще год-два назад «на ура» раздувал сайты, но сегодня ослаб. 11. Покупка контента у Xap. Способ перекликается с первым, но я не мог не вынести его в отдельный пункт. Делать блоги из дешевого сгенерированного контента это круто. 12. Топ 10, Топ 100 и Топ 1000. Все самое самое всегда можно вынести в такой раздел. А если это портал про авто, к примеру, это «Топ 10 самых быстрых», «Топ 100 Самых дорогих авто», «Топ 5 Самых маленьких авто». Мысль думаю понятна.

13. Дописываем свой способ в комментариях. Надеюсь было интересно читать. Подписаться на Rss обновления можно тут.

Постовой: 

Как определить движок сайта? Видеоурок – как узнать оптимальную плотность поисковых запросов

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus