Не первый год работаю в интернет-рекламе и меня удивляет, когда люди буквально бредят «первой страницей Я…» и думают, что потратив 300-600$ привлекут к себе бешеное кол-во посетителей и повалят заказы, и тут срабатывает принцип «рулетки». Эта статья адресована не им, они уже привыкли выбрасывать деньги и кричать, что их кинули , а тем людям которые умеют ставить адекватные задачи и хотят получать адекватные результаты. Итак, прежде чем вложить свои сбережения в работу Вашего ресурса в Интернете подумайте над следующими моментами : 1. Думая о рекламе в сети, не тешьте себя надеждами, что «вот сейчас попаду в ТОП и попрёт». Не попрёт! Проверено!
Попадание в 10-ку стоит не дёшево, а вложенные деньги оправдывают себя далеко не всегда. От тематики тут тоже многое зависит. Вас смогут протолкнуть на первую страничку (профессионалов хватает ). Но не один спец Вам не гарантирует, что Ваши затраты хотя бы окупятся (не говоря уже о прибыли). 2. Запомните важную вещь – ни тИЦ, ни наличие сайта на первой странице на посещаемость никак не влияют, вот пример : запрос «дизельные генераторы» ( 6035 показов в месяц) : 3-е место – склад-генератор. ru – тИЦ 275, посещаемость около 4000 в месяц. 24-е место – гигаватт. ru – тИЦ 0 , посещаемость 3005 (за январь) (данные на 12.02. 19ч.17мин.) Вопрос : зачем платить больше?(«Гигаватт» лучше «склада-…
» по всем показателям) Не гонитесь за призрачными «тИЦами», «ТОПами», они хороши только тогда, когда являются результатом обдуманной целенаправленной работы и придут сами (пусть не сразу, но придут). Важнее то, что сможет удержать Вашего посетителя, привлечь его внимание. То, чем Ваша «компания» отличается от других. 3. Оптимизация (под алгоритмы поисковых роботов) лишь первый, несомненно очень важный, шаг на пути. Но не менее важны уникальный контент, привлекательный дизайн (не обязательно флэш, скорее наоборот), продуманный сервис (этим можно по настоящему удивить клиента), постоянная работа с сайтом ( он должен быть «живым»), продуманная ссылочная масса. 4. Если хотите серьёзного подхода к Вашему ресурсу, то старайтесь серьёзно подходить к выбору специалистов (не важно free-lanser или студия, спецы и неучи есть и там, и там). О том как искать, в другой теме… 5. Имея в бюджете 400 $ не ждите 100% прибыли, не дождётесь. При сегодняшних ценах на рекламу в сети (они известны), с таким деньгами Вам нужно как минимум 8-10 месяцев для раскачки. Или знаменитый «авось», тут профессионалом быть не нужно. Планируйте ежемесячные денежные вливания на протяжении 5-6 месяцев (минимум). 6. Настоящие профи не работают по «оплате за результат», а требуют как минимум 50% предоплаты, или «поэтапной оплаты». Это справедливо – у Вас есть гарантия, что человек всё таки сделает свою работу, у него, что Вы оплатите его работу до конца. С вопросами о кидалове смотрите пункт 4. 7. Максимальная отдача от рекламы в Интернете возможна ТОЛЬКО при комплексном подходе (см. пункт 3). Если Вы отдаёте предпочтение какому-то одному инструменту, то подобны автослесарю, который пытается отремонтировать машину всего лишь одной отвёрткой. Чем больше в ваших руках инструментов и чем они современнее, тем быстрее и качественнее будет Ваша работа.
Последнее, и наверное самое главное! Если Вы подходите к интернет-рекламе, как к разовому вложению денег – «а потом посмотрим…» отговаривать Вас не стану, но учтите, что в этом случае вероятность успеха равна 50%. Ещё раз повторюсь, работайте с профессионалами, которые подходят к рекламе как к комплексу работ (см. пункт 3). Они знают себе цену (порой весьма не маленькую:)), но многие выполняют работу с поэтапной оплатой, и Вам потом не будет стыдно за Ваш бизнес в Интернете. УДАЧИ!