Не для кого, не секрет, что оперативная…
Не для кого, не секрет, что оперативная техническая поддержка — один из основных принципов успешности ведения бизнеса компанией. Но почему это до сих пор является проблемой остается загадкой. Доказан факт, что каждый день задержки в ответе, компания теряется 10% клиентов. Это я к тому, что нашим Seo-шным сервисам это тоже свойственно. Особенно это касается сервисов для «Веб-мастера». Еще рекламодателям оказывают более-менее сносную поддержку, но только до этапа вложения денег. А уж, что говорить о бедных seo-шниках… Возьмем всеми любимую Sape. Если у вас с первого раза получилось все настроить, считайте что вам круто повезло. Обычно почитав фак, пишут в поддержку, но не дождавшись ответа идут на форум. Такое чувство складывается, что у них сидят одни роботы. Предположим, что ответ на вопрос составляет 5 мин, в простом случае, и 30 мин в случае реального глюка. Тут получается два варианта, либо пишут (60/5)*8*5=480 человек, т. к. ответ обычно приходит не раньше чем через неделю, либо одни сплошные глюки. Это при условии, что работает один человек, что маловероятно. У Begun’а дела обстоят лучше, они во всяком случае дают вразумительные ответы, но про оперативный ответ можно тоже забыть. Автор: Дробенков Алексей