Генеральный спонсор: ГлавМед: ПоДАРок = ДАР! На подходе...

Генеральный спонсор: ГлавМед: ПоДАРок = ДАР! На подходе вторая глава из «Ненаписанной книжки по SEO». За основу я взял свою старую статью «Основы правильного кейворд ресерча в Гугле«, и основательно ее переработал. А получилось это у меня или нет – судить вам. Лекция 2. Составление семантического ядра. Основы Keyword Research. Вначале мы изучим классический способ продвижения сайтов – а именно, вывод их на первую страницу выдачи поисковиков по определенным запросам, и получение таким образом поискового траффика и целевых посетителей. Первым, и наиболее важным, этапом в этом виде продвижения является правильный выбор ключевых слов (кейвордов) для раскрутки. Что означает «правильный выбор»? Запросы, по которым вы будете продвигать сайт, должны принести вам как можно большее количество целевых посетителей, которые затем должны превратиться в покупателей или принести вам прибыль иным способом. При этом временные, трудовые и денежные затраты на продвижение сайта по выбранным запросам должны быть как можно меньше. Вот эти задачи и решаются в ходе составления семантического ядра (или, как выражаются на западе, keyword research). Пример: Некий вебсайт продает недвижимость в Мухосранске. Очевидно, что если мы будем раскручивать сайт по слову «недвижимость», то затратим огромные силы и средства на вывод сайта в топ. Между тем, в огромном потоке пользователей, которые придут на сайт по слову «недвижимость», почти не будет целевых посетителей, действительно желающих воспользоваться услугами сайта, и купить-таки недвижимость в Мухосранске. Почему? А потому что непонятно, что пользователь искал, введя слово «недвижимость». То ли он хотел ее купить, то ли продать, была ли это жилая или коммерческая недвижимость, находилась ли эта недвижимость в Москве или Владивостоке. В итоге куча денег и сил будет потрачена зря. Если же мы раскрутим сайт по гораздо менее популярным запросам вида «купить квартиру в Мухосранске» или «купить недвижимость Мухосранск» – получим намного меньше пользователей, но почти все они будут целевыми. И даже не просто целевыми. Это люди, которые уже практически готовы совершить нужное нам действие, то есть купить недвижимость в нужном городе и принести таким образом сайту прибыль. Таким образом, процент конверсии посетителя в покупателя здесь будет весьма высок за счет правильного кейворд ресерча. Теперь немного разберемся в том, как же люди ищут. Например, у человека издох старый ламповый телевизор «Электрон», и ему надо купить новый в интернет-магазине. И вот он вначале начинает искать, а что же там нынче за телевизоры такие бывают. Какие теперь применяются технологии, плоские экраны, плазма, и что из этого лучше. В общем, ищет информацию, и запросы здесь будут типа «телевизоры», «современные телевизоры» и т. п. общие слова. Если пользователь придет к вам на сайт по такому запросу – вы можете заслужить некое доверие в его глазах, как авторитетный источник информации по данному вопросу. Потом, когда первичная инфа найдена, человек начинает сравнивать полученную информацию и выбирать, что же ему купить. На этом этапе он будет задавать запросы вида «телевизор с плоским экраном», «плазменный телевизор», «лучшие плазменные телевизоры», «обзор плазменных телевизоров» и т. п. Видно, что круг запросов сузился (и соответственно немного уменьшилась конкуренция). Придя по этим запросам на сайт, пользователь подумает – «ага, вот этот магазин продает плазменные телевизоры, мы его запомним». Или – «ага, здесь обзор плазменных телевизоров, видимо люди знают о чем пишут, да еще и советы полезные дают, мы к ним потом наведаемся насчет покупки». После того, как на основе обзоров техники сделан выбор, начинается поиск уже конкретной модели, например «плазменный телевизор Березка-34788ББ» или «купить телевизор Березка-34788ББ онлайн». Здесь идет уже четко осознанный поиск с целью купить, и этот клиент нам наиболее интересен. Если пользователь попадет на ваш сайт по этому запросу, да еще и на страницу где продается тот самый телевизор – то с очень большой вероятностью сегодня у вас состоится продажа. Теперь, надеюсь, вам понятно, в каких случаях на какие запросы надо ориентироваться. Итак, вы приступаете к раскрутке проекта. Если вам его выдал заказчик, то в лучшем случае у вас будет огроменный список всяческой тупни (которая, по мнению несведущего клиента, лучше всего подходит в качест

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus