Любой сайт, будь то журнал, Интернет-магазин, портал...

 Любой сайт, будь то журнал, Интернет-магазин, портал развлекательной тематики и т. д., является источником определенной информации для пользователя. Естественно, что информация должна быть исчерпывающей, чтобы, посмотрев на вашем сайте картинки, пользователь не ушел искать дополнительные сведения на другом ресурсе. Привлечение посетителей – первоочередная задача любого ресурса, поэтому необходимо заботиться о том, чтобы капризный посетитель оставался доволен информативностью вашего сайта при каждом посещении и обращался на него снова. Заботиться об интересах пользователей стремится и поисковик, выводя на первые места те ресурсы, которые будут наиболее полезны пользователю. Как поисковая машина определяет достоинства сайта? Помимо ссылочного фактора, т. е. внешнего, учитываются и внутренние, в частности – контентный. Чем больше контента на сайте, тем более информативным, а значит, и полезным для пользователя будет сайт в глазах поисковиков.

 Любой сайт, будь то журнал, Интернет-магазин, портал...

Кроме того, чем чаще будет появляться новая информация на сайте, тем чаще будут индексироваться страницы так называемым быстророботом поисковиков и тем быстрее обновления вашего ресурса будут доступны пользователю в выдаче. Важно не только количество и частота обновлений контента, но и его качество. В тексте на своем сайте вы должны использовать ключевые слова, которые будут способствовать повышению релевантности этого текста поисковым запросам по сравнению с текстами на других сайтах. Ключевые слова – своего рода маячки, которые сигнализируют поисковой машине, что именно на этом сайте есть нужная информация. При прочих равных условиях, ресурс с текстом, который наиболее соответствует данному поисковому запросу, будет показан пользователю в первую очередь.

В погоне за количеством слов на странице не стоит использовать контент с других сайтов, т. к. текст на вашем ресурсе должен быть уникальным. Сайты, размещающие чужие тексты, попадают под различные фильтры, и раскручивать их в таком случае бесполезно. Идеальный алгоритм ранжирования сайтов – определение качества их контента, т. к. различные внешние факторы, в том числе ссылки, могут искусственно завышать рейтинг ресурса. Поисковик всегда будет стремиться увеличить значимость контента при ранжировании, потому что ориентируется на пользователя, которому требуется точная, подробная информация по интересующей его теме. Качественно сделанные изображения на сайте – безусловный плюс, т. к. они привлекают внимание пользователя и эстетизируют веб-страницу. Однако в XXI веке люди строят коммуникацию не на рисунках, как это делали наши предки, а передают информацию словами. Да и сайт сообщает поисковику о наличии требующейся информации при помощи текста. Итак, чем больше информации на вашем сайте и чем быстрее она обновляется, тем больше вероятность именно вашего ресурса быть выше по позициям при прочих равных, т. к. поисковая машина предпочтет такой сайт показать пользователю, чтобы у него был исчерпывающий источник информации по его запросу.

 Любой сайт, будь то журнал, Интернет-магазин, портал...

Качественный уникальный контент, насыщенный ключевыми словами, – залог успешного продвижения вашего ресурса. оцинкованный профнастил кровельный цена меха шубы из норки На странице нашей конторы: обрезная доска по 818 – заходите Курсы стилистов – курсы косметолога. Самые прибыльные банки 2009 года.

копирайтинг, рерайт, уникальность текста

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus