Наверняка многие из вас постоянно слышали термин траст

Наверняка многие из вас постоянно слышали термин траст. Как правило все его понимают правильно и это объективная реальность. Я же хочу посмотреть на нее (реальность) немного с другой стороны. Вообще любой блог или сайт, должен пройти определенный жизненый цикл. После создания и наполнения контентом обычно наступает долгий период развития.

Наверняка многие из вас постоянно слышали термин траст

Я бы назвал его вылежкой. Это в первую очередь время необходимое на набор траста от ПС, набор ссылочной массы и самое главное оптимизацию контента.  Про набор траста приведу простой пример: Этот график принадлежит блогу  примерно с 40 записями. Практически никакой оптимизации не проводилось. Ссылок не закупалось. Записи были созданы в самом начале и примерно 2-3 месяца в блоге нет обновлений.  Тем нее менее виден отчетливый тренд повышения количества посетителей с ПС. Трудно сказать в чем заключается истинная причина, но скорее всего, а любой другой более опытный сеошник это подтвердит, со временем сайт приподнимается в глазах ПС обретая тот самый траст. Ведь контент на этом сайте не меняется, а значит изменяется отношение ПС. Для антагонизма добавлю  график с этого блога Пики это анонсы статей. Провал это моя занятость. Переходов с ПС минимум. Как многие знают blogspot после заспамленности потерял в глазах ПС практически весь траст.

Наверняка многие из вас постоянно слышали термин траст

И набирать его тут надо очень и очень долго. + не так уж и просто оптимизировать контент на блогспоте. Тут я опять же хотел обратить внимание на особенность блогов. Большая часть записей в них это стихийное повествование содержащее не всегда полезную информацию и как правило не имеющее определенной ценности. Ведь к примеру любой крупный портал или сайт пишет (покупает) хорошие тексты под определенную тематику. Как правило под ВЧ. И потом при помощи SEO привлекает на эти страницы тысячи посетителей. Опять же я обращусь к своей практике. Если взять первый сайт, то в статистике я прекрасно вижу все запросы по которым меня находят люди.

Большая их часть, это список из примерно 20 запросов. Если начать их продвигать, то оцениваемый трафик по этим запросам легко может уйти за 10 000 посетителей в месяц. Однако я скептически отношусь к полезности информации имеющейся на этом сайте. Собственно ничего нового или полезного для посетителей там нет, а значит они просто будут уходить с этого сайта. Настанет время когда у меня дойдут руки и часть информации будет дописана и многое добавлено и тогда уже пойдет продвижение с определенной целью. Теперь другой мой сайт. Он является новостником по тематике гаджетов. Также наблюдается рост посещений, но при этом  постоянно добавляется материал, а значит о трасте тут выводы сделать не получится. Т. к. это новостник, причем в конкурентной тематике, подбор ключевиков для продвижения просто нерентабелен. Информация устаревает за пару недель и теряет актуальность.  Остается ожидать этого траста в отдаленной перспективе и писать оптимизированные новости, выхватывая свой кусок посещений из общей кучи аналогичных сайтов. И третий мой экспериментальный блог. Тематика ИТ. Стабильность посещений может удивлять. Практически ровная гребенка, ежевыходные провалы и т. п. Контент обновлять  часто не получается. Возраст блога примерно 5 месяцев. За эти 5 месяцев собрана хорошая статистика по запросам. На основании этой статистики я очень хорошо вижу самые жирные запросы, знаю точки входа и что нужно добавить что бы превратить эти точки в полноценные сборщики трафика.  Осталось выделить время и просто сделать это. Я думаю что пару следующих постов я посвящу двум темам: Как бороться с провалами посещений и Подбор точек входа и ключевиков В общем планов громадье, осталось найти время, а его с успехом сжирает оффлайновая работа. Не забываем про конкурс с загадками, тем более что сегодня загадка очень даже непростая: Отгадайте что это за город JA, M – 11D, DG и получите 3 постовых с разных блогов. :) с них кстати и была статистика

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus