Наверное, все уже давно знают, что такое сервисы...

Наверное, все уже давно знают, что такое сервисы социальных закладок. Изначально, они задумывались как онлайн хранилища избранных ресурсов и статей для обычных пользователей. Это, конечно, удобно, потому что человек имеет доступ к своей бесценной коллекции с любого компьютера, не обязательно домашнего, к тому же, всякое бывает – полетел windows, и прощай коллекция, собираемая в браузере! А здесь – ан нет! Все в полной сохранности. Изначальный смысл понятен – у пользователя есть под рукой удобная коллекция, к тому же закладками можно меняться, изучать подборки других людей со схожими интересами, ну и т. д. Но, очень быстро, веб-мастера и SEOшники, поняли, что из этого можно и извлечь практическую пользу, в виде трафика и дополнительной ссылочной массы на свой ресурс. Вообще, про это уже много всего написано, мне захотелось коснуться этой темы, для того чтобы поделиться собственным опытом, к тому же я затеял кое-какой эксперимент, но об этом в следующем посте.

Наверное, все уже давно знают, что такое сервисы...

Как я уже сказал, существует 2 возможные причины использования сервисов социальных закладок – трафик и получение ссылок. Чтобы результат оправдал себя, нужно обращать внимание на следующие вещи – популярность сервиса, потому что чем больше у него аудитория, тем больше потенциал для получения трафика, и наличие или отсутствие атрибута NoFollow, потому что если такой атрибут присутствует, использование сервиса с целью наращивания ссылочной массы смысла не имеет. Благо, в указанном выше обзоре присутствует характеристика каждого сервиса. Думаю, с наращиванием ссылочной массы все понятно, есть атрибут NoFollow – нет ссылки, нет атрибута – есть ссылка, тут никаких тонкостей и секретов. Помудрить есть смысл, выжимая из сервисов закладок трафик. Для этого я составил небольшую подборку советов: 1) Не нужно добавлять в сервисы социальных закладок все свои посты подряд, старайтесь «закладывать» только качественные материалы (хотя бы относительно своих совсем не качественных). Я, например, иногда пишу обзоры, но мне никогда в голову не придет добавить их в закладки. 2) К каждой закладке делайте как можно больше тегов. Как правило, люди находят вашу закладку именно по тегам, чем больше тегов – тем выше вероятность, что ее откроют. Теги, должны реально отражать тематику поста, левые, конечно могут увеличить трафик, но, он будет таким же левым, в общем это глупо. 3) Все веб-мастера пугают, что нельзя добавлять только свои закладки, якобы, забанят профиль. Хотя, попадаются и те, кто считает, что это все ерунда. Не знаю, меня еще никогда не банили, но, есть и другой смысл добавлять чужие страницы. Во-первых, добавляя реально интересные для себя материалы, можно собрать удобную, полезную коллекцию. Во-вторых, чем черт не шутит, может и правда забанят. В-третьих, таким образом, вы прокачиваете свой профиль, а как известно, бывает так, что со своего профиля можно получить больший трафик чем с закладки. 4) На многих сервисах можно и нужно заводить друзей. Одно дело, только вы сохранили закладку, другое, когда это же сделали еще 10 пользователей. Надеюсь, вы понимаете, что это существенно увеличивает количество трафик, может быть и не пропорционально, но уж точно ощутимо. Друзьям, конечно, стоит отвечать взаимностью, кстати, таким образом, решается вопрос с пунктом 3). 5) В закладках заголовок и описание поста имеют, конечно, меньшее значение, чем в сервисах соц. новостей, но определенную роль играют точно, поэтому это тоже не стоит игнорировать. Работа с закладками может быть утомительной, особенно если делать это в ручную, благо народ придумал уже достаточно большое количество сервисов, которые автоматизируют труд. Из онлайн сервисов мне больше всего нравится SocialList. net, потому что там самая полная подборка сервисов. Существуют так же удобные стационарные приложения, одно из них на днях обнаружил благодаря Дорвану – это программа Артема Беляйкина AddMarkComfort. Скачать которую бесплатно можно здесь. Главная ее прелесть в том, что она бесплатна, ну и вообще, работать с ней приятно и удобно. Какой бы из способов автоматизации вы не выбрали, обязательно вначале нужно зарегистрироваться на каждом сервисе. Кстати, чтобы себя лишний раз не путать, можно везде использовать один логин и пароль. Англоязычных сервисов конечно, намного больше. Мне нравятся онлайн сервисы Socialmarker и Socialposter. Перспективы получения тематического трафика для русскоязычного блога там ниже, а прокачка немного сложней, но для англоязычных проектов – использование обязательно! Хотя, и для рунетовских проектов отдачу получить можно тоже. Еще одна немаловажная штука – посетителям вашего блога или сайта тоже нужно предоставить возможность легко и быстро добавлять ваши публикации в закладки. Два самых подходящих варианта – использование кнопки, наподобие моей, от сервиса Odnaknopka. Есть и другие, но они мало чем отличаются. Для англоязычных проектов лучшая на мой взгляд AddThis. Есть и более изящное решение, например кнопки в низу каждого поста, платформ всяких много, поэтому об этом не пишу. Теперь, о результатах продвижения с помощью сервисов социальных закладок. Отчасти, об этом я писал в посте Как новичку начать привлекать посетителей на свой блог? Наиболее активно я использую следующие сервисы: · Яндекс. Закладки · Memori. ru · БобрДобр · МоёМесто. ru · MyScoop · mister-wong. ru Остальные – время от времени, но не брезгую тоже -). Не скажу, что получается бешеный трафик, но, бывало 30 посетителей в день сум
марно со всех сервисов. Значение, конечно, не бешенное, но и это не лишние, тем более что трафик имеет тенденцию к увеличению и он довольно качественный (если анализировать показатель отказов и время пребывания на блоге). К тому же, он намного более стабилен, чем у сервисов новостей, где народ идет, пока вашу новость не «закопали». Еще читать: Поисковая оптимизация для новичков

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus