Наверное, уже ни для кого не секрет, что Google AdSense разработали новый вид рекламных блоков. По словам самих AdSense-вцев они изменили размещение текста в некоторых блоках, улучшили их дизайн и эффективнее распределили рекламное пространство. На официальном блоге AdSense говорится, что они ввели следующие обновления: полноразмерный баннер (728 x 90): заголовок, описание и URL объявления теперь указываются в одной строке, а не в столбец (кроме тех случаев, когда показывается только одно объявление); средний и большой прямоугольники (300 x 250, 336 x 280): URL теперь указывается в одной строке с заголовком. Помимо выше указанных изменений, отмечается использование более удобочитаемого шрифта в полноразмерных баннерах с четырьмя обьявлениями. Уверен, что новые изменения значительно повысят кликабельность обьявлений, так как Google AdSense сами по себе очень консервативны и перед тем, как что-то изменить, проводят много исследований и опросов. Следовательно, изменения основаны на реальных фактах. Интересно, как повлияют изменения на заработок с сайтов-одностраничников? Кстати, о том, как делать одностраничные сайты под Google AdSense вы можете прочитать в моей статье «Создание сайтов под Google Adsense (MFA сайты), личный пример». Может кто уже пользовался новым форматом обьявлений? Будем рады услышать об этом в комментариях.? Популярность: 14% Затвитить пост!
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!