На самом деле, это основная задача любого продающего ресурса – донести информацию до «юзера», с последующей целью преобразования его в покупателя или заказчика необходимых услуг. Но изначально требуется понимать, что информация обязана быть прочитана гостем ресурса. Иначе – как бы красиво ни были описаны положительные качества продукции, предлагаемой на сайте, конечная цель продажи не будет достигнута. А, значит, все вложенные средства никак себя не смогут окупить. Так что же нужно делать с текстом в первую очередь?
Вывод достаточно логичный: нужно представить его читабельно на странице. Иначе расположить его верным образом, выделить главные заголовки, разбить текст внутри основных параграфов на подстатьи (чтобы читатель получал из отдельной части текста одну конкретную мысль), подобрать приемлемые и располагающие цветовые варианты для фона и шрифта. Что же получается «на выходе» ? Гость сайта просто и непринужденно сумеет начать чтение информации всего лишь за счет того, что все выглядит адекватно.
За счет логики и структуры текста он получает эссенцию информации, делая для себя определенные (требуемые владельцу страницы) выводы. А в результате же, для хозяина ресурса это проявляется в том, что доля покупателей из посетителей растет весьма заметным образом. Как это работает на практике? Одна компания доказала своим клиентам, что дизайн текста должен сочетаться с его содержанием и вкупе это должно быть удобно для чтения и восприятия. В конце концов образовалась новая профессия «вебстальщик», которая объединила в себе навыки веб-дизайнера и html-верстальщика.
Эти новые специалисты действительно могут продумать дизайн текста, который прочитают. А если у него будет правильное содержание, то и эффект будет таким образом положительным.