На просторах Интернета среди большинства вебмастеров сложилось устойчивое мнение, что мета-теги уже ни на что не влияют, прошлый век. Совсем недавно стало распространяться мнение, что, не прибегая к мета-тэгам Keywords и Description, можно без проблем достичь достойных позиций в таких ведущих поисковиках, как Google и Yahoo. И до сих пор на форумах возникают споры: нужны ли мета-теги? Начнем с того, что изначально основное назначение метатегов – дать возможность web-мастеру сделать подробное и тщательно продуманное позиционирование размещаемой в Интернете информации. В принципе, с точки зрения пользователя, поиск нужной информации в Сети более всего напоминает поиск нужной иголки в стоге иголок, и метакоманды, используемые для описания и индексирования документа поисковыми машинами, позволяют решение этой задачи ему облегчить. Элемент МЕТА используется для техописания документа, которое представляет собой метаданные в виде пары “имя-значение”. С помощью этого элемента в заголовок документа внедряется дополнительная полезная информация, невидимая для пользователя, но порой просто незаменимая для правильной индексации вашей страницы роботами поисковых серверов. Элемент не имеет конечного тега. Разберем поподробнее некоторые мета-теги:
Данный мета-тег используется для управления индексацией. Прописывать его имеет смысл только в случае, если Вы хотите запретить поисковому роботу индексировать документ и/или переходить по ссылкам с него.
А также в статье Готовим сайт к индексации я приводил мета-теги, которые помогут сайту на период индексации. Какие поисковые системы используют информацию мета-тэгов, а какие нет? Однозначно точного ответа на этот вопрос пока дать нельзя. MSN учитывает мета-тэги description и keywords, Yahoo уделяет достаточное внимание мета-тэгам description, c Google сложнее, так как до сих пор точно неизвестно, какими показателями и параметрами руководствуется данная поисковая система для определения релевантности заданного сайта в выдаче. Но если взглянуть на выдачу поисковиков Google и Яндекс, то можно увидеть, что описание содержания страницы берется из текста, но не тега description, как это было раньше. И уже сейчас можно с уверенностью сказать, что мета-тэги keywords и description не являются главным фактором при определении релевантности сайта и при его ранжировании до тех пор, пока данные мета-тэги не воспринимаются как спам. Вывод: в условиях сегодняшних алгоритмов поисковиков всецело полагаться на мета-тэги не имеет смысла. А вот в качестве дополнительного штриха к общей оптимизации сайта правильное использование мета-тегов пойдет только на пользу! Постовой: Очень интересный сайт о раскрутке сайтов Хотите научиться SEO? Пройдите курсы поисковой оптимизации Узнайте, сколько стоит репетитор по математике Понравилась заметка? Подписывайся на RSS Оставлено 9 комментариев: