На каждый интернет проект, насколько он интересен не был, аудитория попадает четырьмя основными путями – прямой доступ через браузер, через поисковую машину, под средством анкорной ссылки из контента или же рекламы размещенной на другом ресурсе. Подвергая анализу трафик возможно не только узнавать сколько посетителей заходило в течение определенного времени на ресурс, но и определить то, какой процент целевой аудитории в итоге был сформирован. Основываясь на анализе аудитории и того пути доступа который был максимально эффективен можно разработать стратегию по продвижению ресурса и следовательно наиболее эффективно использовать средства и время, корректируя дальнейшее продвижения. Особо следует отметить, что при анализе аудитории Вашего ресурса неплохим решением было бы подразделить трафик на группы, тем самым выделяя «золотое ядро» посетителей. Обычно источником трафика будет являться поисковая машина или же сервис контекстой рекламы, но такие выводы на основе наблюдений не дают оснований исключать прямой доступ и контент со ссылочной массой на ресурс. Определить целевой трафик возможно несколькими способами: Для коммерческих компании, продвигающих свои услуги и товары в интернете целевым посетителем будет тот, кто непосредственно купил товар или услугу («добрался» до страницы заказа товара). Для сайтов с интересным контентом, развлекательного, научного или прочего социального характера – целевого посетителя можно обнаружить по количеству возвратов на ресурс. Как было описано выше, анализ трафика позволяет корректировать направление раскрутки. В интернете существует масса сервисов, как платных, так и бесплатных позволяющих анализировать площадку и находить «больные места» ресурса и вовремя «лечить» их.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!