Вы все, конечно, наслышаны о PageRank

Вы все, конечно, наслышаны о PageRank. На эту тему в интернете существует множество материалов, отражающих различные точки зрения на PR, я же хочу предложить свой взгляд на PR, основанный прежде всего на желании заработать. Откуда берется PR? Откуда же появляется PR. Давайте на секунду представим, что все сайты интернета имеют PR равный нулю, то есть ту ситуацию до того момента, когда Google только начал применять подобное ранжирование страниц. Ни у одного сайта не было даже PR1, и вдруг после введения такого ранжирования очень многие сайты поменяли свои нули на еденицы, двойки, тройки и т. д. К чему я завел этот разговор?! А к тому, что на некоторых сайтах для увеличения PR советуют покупать ссылки со страниц с хорошей пузомеркой (PR). В идеале так и нужно делать, но где взять денег для этого, если вы новичек интернет бизнеса?! Поэтому мы с вами будем поднимать PR с помощью самого простого и действенного метода – внутренней перелинковки. Изначально каждая страница любого сайта имеет свой уровень PR, который может равняться, например, 0.005 или 0.01 – все зависит от количества и уникальности контента на данной конкретной странице. Из примера видно, что для получения PR1 необходимо 200 ссылок или 100 ссылок со страниц с 0.005 или 0.01. Конечно это лишь приблизительные подсчеты, но они позволяют в значительной мере оценить значимость любых ссылок, даже со страниц с нулевой пузомеркой.

Вы все, конечно, наслышаны о PageRank

Приведу личный пример – сгенерировал доргеном небольшой сайт на 500 страниц, залил на хостинг и забыл, а уже через неделю имел PR2 у главной страницы! К слову сказать, использовал генератор дорвеев John22, который является по моему мнению лучшим ввиду соотношения цена/качество. Главное – это правильная перелинковка страниц. В моем случае все страницы ссылались на главную страницу и на карту сайта.

Вы все, конечно, наслышаны о PageRank

Если же “сделать” таким же образом 1000 страниц, то получить PR3 труда не составит. Есть вот такая таблица для PageRank Это примерные данные, на самом деле если вы получите 1 ссылку со страницы с PR9, не факт, что вы получите PR7. Знакомые вебмастера на спор пытались получить PR7, практически не достижимый даже для качественных и професиональных сайтов. Масимум был достигнут PR6, но усилия, время и средства, вложенные в его получение полностью себя не оправдали на данный момент. Что же даст PR6, если смотреть с позиции заработка. При продаже ссылок с этой страницы на SAPE и XAP вы получите весьма неплохие средства, впрочем как и с других страниц вашего сайта, которые соответственно обзаведутся показателями PR2-3. И все тут вроде бы безоблачно, но Гугл любит проводить проводить различного рода апдейты (обновления), после которых ваш PR как ветром сдует! Этому есть масса примеров, на форуме searchengines постоянно ведется обсуждение этой проблемы, ведь у некоторых страниц с PR4 до обновления, после него становился PR1-2. Когда у вас такое случится (не дай гугл конечно), то вы скорее всего, неожиданно для себя, словесно выстроите целый город из трехэтажных “домов”.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus